ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 17:10   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Старый- 84 мм,новый 69 по месту посадки пыльника. Зачем два менять???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 16:42   #102
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Подмигивание

Не знаю афтару нада еще или нет, вот фото шрусов старого образца. снятых с авта 93 года. не отличить их от шрусов нового обр. по моему невозможно. диаметр по посадке пыльника 84. как писалось выше.
Изображения
Тип файла: jpg 31012012094.jpg (40.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 31012012096.jpg (27.7 Кб, 28 просмотров)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 01:18   #103
Alex_avz
 
Адрес: Константиновка, Донецкая
Возраст: 62
Сообщений: 129
Машина: Тавр 1.1 1994
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_avz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vamtytnetam Посмотреть сообщение
Если шрус нового образца,может быть слабая пружина?
Скорее всего дело именно в пружине (цена вопроса 8 грн и работы не много). Когда машина стоит, то при сломанной пружине течи нет. После поездки, чтоб масло в коробке было теплым поставь на нейтралку и отверткой попробуй отжать гранату от коробки. Когда отвертку уберешь, граната вскочит назад довольно шустро. При сломанной пружине граната в коробку полностью не втолкнется.
Alex_avz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 15:39   #104
vamtytnetam
 
Адрес: днепр
Сообщений: 35
Машина: заз 110247 2002г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_avz Посмотреть сообщение
Скорее всего дело именно в пружине (цена вопроса 8 грн и работы не много). Когда машина стоит, то при сломанной пружине течи нет. После поездки, чтоб масло в коробке было теплым поставь на нейтралку и отверткой попробуй отжать гранату от коробки. Когда отвертку уберешь, граната вскочит назад довольно шустро. При сломанной пружине граната в коробку полностью не втолкнется.
Ноконец дошли руки до шруса(езжу мало масло не течет).Купил ЛСА,что интересно он и с пружиной и со стопорным кольцом. Разобрал старый шрус оказалось действительно проблема была в пружине.Поставил новые шрусы (оба) посмотрю будет ли мокреть коробка.Спасибо всем за советы они мне очень помогли.Плюс активно курил форум(познавательно)
__________________
От судьбы не уйдеш, а если ушел значит не судьба
vamtytnetam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.