![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Укладывать туда-сюда водяную трубу - тупачейший тупак. Это самое большое заблуждение - для электрических полов так и надо, а воду укладывать только улиткой.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
По электрике- на указанную площадь уложено 29 метров кабеля с шагом примерно 120...130 мм,Возможно,и не дешево,но если нет вариантов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
АО живет в частном доме, судя по тому что земля насыпная под полом, электрика боится проседания грунта и трещин, надо очень жесткую монолитную основу с армированием. Делал водяной так: ровная стяжка, пенопласт тот который очень жосткий(забыл название) 20 мм-30мм, укладываю металопластиковую трубу 15мм с растоянием 15 см, метраж можно посчитать, для крепления трубы к пенопласту есть крепеж в продаже, полукольца, сверху сетка и стяжка 30-40 мм, кладка плитки. Металопластик лучше отдает тепло за ПВХ трубу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все боится проседания. У вас "ровная стяжка" шла по грунту,или по-правильному,и сколько там толщины было до труб?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Как в моем случае укладывать водяную трубу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Вот рандомный пример:
![]() Заводишь трубу и описываешь максимальный периметр всей обогреваемой площади. Возвращаешься к началу и следующее кольцо делаешь на 20 см (если нужен горячий пол) или 30-40 см (если нужен тёплый пол) отступ. И так пока не дойдёшь к центру - там делаешь "восьмёрку" - и возвращаешься обратно между трубами. Получается примерно 10 см между кольцами на горячем полу и 15-20 см на тёплом. Расход трубы - 10п.м на 1кв.м горячего пола и 5-7п.м на 1кв.м тёплого. На трубы ложить минимальный маяк - 6 мм. Заливать пол с пластификатором. Я пользуюсь "термобет". Плитку ложить на клей для тёплого пола с термопластификатором.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Сообщений: 158
Длина: 1270мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
__________________
Славута 1,3i, 2004г.в была. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ванна с туалетом примерно 6 квадратов, много сильно будет жрать. А наскоками включать не получится, разогревается долго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так буржуи дурные и тупые для этого придумали РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ,и не просто,а с датчиком в теле ТП. Поставили на температуру,при которой ногти не стучат и не царапают плитку и всех делов! Не нравится так,ставьте таймер.
ПыСы- писал,СУ с такой же площадью обеспечивается теплом при положении РТ на половинной мощности. Последний раз редактировалось кук; 03.02.2012 в 19:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да читал я все эти расчеты. Естественно терморегулятор необходим, а то пол разогреется как сковородка в преисподней. Величина 150...200Вт на квадрат приводимая в справочниках это среднее потребление с учетом работы терморегулятора. Оно зависит в основном от теплопотерь помещения и установленной желаемой температуры. А мощность самого нагревателя гораздо больше, может быть и киловатт и два, он работает минут 10, а потом полчаса отдыхает. Все бы было хорошо, если б не инерционность системы. Таймер здесь не поможет, он не может заранее знать, когда мне захочется в туалет или моей подруге в душ.
З.Ы. Для хорошо утепленных помещений величина 20...60Вт на квадрат, к сожалению мой дом к ним не относится. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.02.2012 в 21:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Вот как делал я:
http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_35.html http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_38.html http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_39.html http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_40.html http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_43.html Основание - глинобитный пол. Засыпан керамзит сантиметров до 10, залит жиденьким раствором. Сначала чтоб схватило, потом сверху выровнено. Положен лист теплоизоляции толщиной 8мм, положена труба (специальная для теплого пола - купил в Эпицентре что-то около 12 грн/м полтора года назад). Сверху залито раствором толщиной около 3-4 см, сверху положена плитка. В раствор везде добавлял пластификатор для теплого пола. http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...67_5_03_2.html Насос - Вилло - один из самых дешевых, но с регулятором оборотов (стоит на минимуме). Управляется тепловым реле. Датчик стоит на обратке теплого пола (не отопления ![]() Подключено к стояку батареи http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_11.html вампирчиками. Когда монтировал - не подумал. Потом пришлось врезать кран Маевского. Насос не хотел выталкивать воздух. Сейчас в санузле приятно тепло. Пока сидишь на горшке - можно погреть ноги. Вылез мокрыми ногами из ванной - пол быстро просыхает.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нормально сделано, спасибо за отчет. Так у Вас центральное отопление или свое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,068
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Частный дом, отопление свое, система атмосферная, естественная циркуляция.
Да, регулировать нужно по температуре, а не по времени. Я посчитал, что по температуре выходящей из контура воды - самое оно. Ну а температуру отключения подобрал экспериментально. Датчик стоит тут http://www.thelook.kiev.ua/imagebrow...7_5_02_38.html на тонкой серенькой трубе по уровню чуть ниже насоса. примотан прямо к трубе термостойкой лентой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну у меня центральное, наверное можно подключиться между прямым и обратным стояком, поток регулировать приоткрытием крана.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Прямого и обратного может и не быть. Может быть только один. но и к одному подключиться можно.
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
Байпасом.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Почитал, стремно все-таки. Штраф могут вкатать. Все же тепловентилятор включаемый только во время нахождения людей в санузле проще. Это мизер по потреблению. Ну или электропол. Прикинул, что он будет жрать электрики примерно на 150грн/мес по нынешним ценам, что не так уж и много но ощутимо. Если поставить жлоботаймер чтобы вырубал днем когда все на работе и прогревал за полчаса до прихода домой можно сократить гривен до 100. Преимущество.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я так понял,что справа и вверху, извините-задница? А три расходящиеся линии -это есть что?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
красные стрелочки - это тепло
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А величину несанкционированного отбора регулировать средним вентилем? Понятно. А как там с пробками воздушными, проблем не возникнет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если ТП не будет выше системы самого верхнего этажа, то проблем с воздухом не будет.
![]()
__________________
Amamos la vida |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Какое покрытие кроме плитки можно класть на ТП?
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
![]() |
![]() |