![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вы не думали что такие большие границы термостабильной вязкости (во загнул) достигнуты очень хорошой базовой основой. по идее фул синтетика. что в принципе оч хорошо для мотора по все параметрам (смазка, очистка и тп). если смотреть тупо на вязкость- то смысла нет.
и стоит оно дорого не просто так- синтетическое масло дорого в производстве. но и намного лутьше |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не то что смысла нет, это еще и минус к ресурсу мотора. индекс 50 пойдет для воздушек, и нагруженных моторов.
в моторе Таврии ( либо другом подобном ДВС) такое масло будет " недомазывать " ![]() плюс- потеря мощности. незначительная, но есть. проверял на мотоцикле с воздушно-маслянным охлаждением, рекомендовано заводом 10 в 40, залил 50, динамика чуть упала, совсем незначительно, но факт имеет место быть. заливал 20 в 50 минералку, еще заметнее потери, есть плюс- мотор тише работает, но расход и динамика увеличились и снизились соответственно ,процентов на 5-7. все замеры проведены на маслах ЛМ Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 04.02.2012 в 10:42. |
![]() |