![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну как это руками не просчупать? Освободить коромысла полностью,проверить их люфты на оси,вынуть РВ,просмотреть все шейки,постели,проверить осевой разбег. Для этого ГБЦ можно и не снимать.
Чревато тем,что в сильно разбитых парах масло льется рекой,а другим не достается. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Если бы масло рекой, он бы не застучал! Первопричина - хреновое масло, грязь в каналах, закупорка жиклёра перед головой. Остальное ужо следствие. Не понял зачем надо было двигатель менять, и головы бы хватило.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
|
Ну 1,1 моторчик отжил свое, компрессии 6-7-8-9,5 немного удручали, а поскольку был 1,2 в запасе на 72 поршнях, то запасной благополучно мутировал до 1,3.. двух зайцев так сказать...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|