ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 18:57   #1
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Прежде чем биться с расходом проверитьтех состояние мотора и регулировку зажигания.
славута карбюратор . мотор в норм 60000км масло не жрёт. на бензине ездил расход в пределах нормы и тяга супер . манера езды (дедушка) плавный разгон 60км /час максимум .
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:28   #2
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

мой редуктор
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:31   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
славута карбюратор . мотор в норм 60000км масло не жрёт. на бензине ездил расход в пределах нормы и тяга супер . манера езды (дедушка) плавный разгон 60км /час максимум .
Ну метановый редуктор регулятор первой камеры вещь капризная. Не указана марка редуктора но всеравно предохранительный клапан сброса давления должен быть. Если регулятор кирдык то в режиме хх с редуктора с пред клапана идет газ. Метан не унюхивается так как пропан. На прогретом редукторе обмажьте его мыльным растрором главное иследование чтоб не пузырился ваш метановый редуктор. В метановом томасето винта чуйки нет. Латунный винт ХХ и дозатор. Регулируется положения коромысла первой камеры. Хотя метановых разновидностей дофига. Также есть различие и по мощи редукторов. Так что стоит разобраться прежде всего что там у вас установлено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 19:57   #4
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

сам я электрогазосварщик понятие устройства редуктора есть разбирал его . есть винт под отвёртку , при закрутке давит на пружину которая давит на коромысло . при поджатии винта улучшается резвость машины
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 20:50   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
сам я электрогазосварщик понятие устройства редуктора есть разбирал его . есть винт под отвёртку , при закрутке давит на пружину которая давит на коромысло . при поджатии винта улучшается резвость машины
Ну если вопрос обстоит таким образом то вы на правильном пути. Для нормального расхода газа машинка должна быть значительно тупее чем на бензе. Хотя метановые у нас в регулировке-ремонте редко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:15   #6
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если вопрос обстоит таким образом то вы на правильном пути. Для нормального расхода газа машинка должна быть значительно тупее чем на бензе. Хотя метановые у нас в регулировке-ремонте редко.
прошлый хозяин (он же первый хозяин. а я третий ) говорил что на газу что на бензе тяга одинаковая была и расход норм . случилось всё после поломки коромысла (у второго хозяина) а я отдавал в ремонт (санта барбара отдыхает)
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:18   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
прошлый хозяин (он же первый хозяин. а я третий ) говорил что на газу что на бензе тяга одинаковая была и расход норм . случилось всё после поломки коромысла (у второго хозяина) а я отдавал в ремонт (санта барбара отдыхает)
Может что там еще что заменили кроме коромысла?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 21:45   #8
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Может что там еще что заменили кроме коромысла?
да не там нечего заменять корпус. 3 ментбрамки. 2пружины и жменька болтиков . я хочу узнать последовательность наладки и как настроить вторую камеру чтоб первую не заливало (после ремонта коромысла на холостых работать стала ровно без перебоев! а перед ремонтом обороты прыгали и работала как на А76 с ДТ )

Последний раз редактировалось kepasowt; 05.02.2012 в 22:28.
kepasowt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.