![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#851 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: харьков,палестинский район(павлово поле)
Сообщений: 37
Машина: тавровоз 1102
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну есть же люди которые разбирали редуктор,меняли ремкомплект и видели каким винтом регулируется мембрана а каким холостой ход,установщики мне тоже сказали холостой регулировать большим пластмассовым винтом, в чем я сомневаюсь ,холостой лучше отзывается на маленький латунный винт.
|
|
|
|
|
|
#852 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#853 |
|
А мне больше нравится так:
Зажать винт ХХ.(латунный с верху) При открученом на мах дозатор выставляю ХХ чуйкой (пласмасовый) и подгазовывая закручиваю дозатор до момента удушения и отпускаю его чтоб машинка набирала обороты без провала без тупизны. Затем стабилизирую чуйкой хх. Зажимаю чуйку пока не заглохнет мотор запоминаю это положение и возвращаю винт чуйки в исходное положение. Запускаем мотор и зажимая винт чуйки отпускаю винт ХХ. Чуйку не зажимаю больше первоначального положения когда заглох мотор и стабилизирую работу двигателя в режиме ХХ винтом хх (латунным).
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#854 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
При настройке инжекторной машинки нельзя ориентироваться на обороты, мозг их вытягнивает, регулировать или наугад или по ДК. При раскрутке без провала и тупизны смесь пере обогащена всегда. |
|
|
|
|
|
|
#855 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 01.02.2012 в 16:32. |
|
|
|
|
|
|
#856 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
привет. купил свечи бриск под газ (80гр). проверил на стенде. провода новые утром завожу на бензе троит 2 целиндра пока не прогреется. в чём причина? подскажите пожалуйста
Последний раз редактировалось kepasowt; 01.02.2012 в 20:30. |
|
|
|
|
|
#857 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#858 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#859 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня специально заехал на проверку свечей, проверил бриск 8 штук, все как огонь бьют как надо под давлением 14 кг/см, а на холостых и малых оборотах под нагрузкой троит и провалы. Бегунок стоит запаяный. Наверное провода.
|
|
|
|
|
|
#861 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
0,7-0,8 где то так. Снял провода принес домой померил: центральный - 6 кОм; 1 - 6,8; 2 - 5,6 кОм; 3 - 5,1 кОм; 4 - 4,9 кОм. Провода какая то TESLA синие, ночью не светятся, надо катушку и коммутатор подкинуть другие, родного нет коммутатора буду пробовать от Волги 31-й там стоит микросхема от 08 коммутатора, аналог импортной.
И компрессию бы проверить. Будем надеяться на лучшее. |
|
|
|
|
|
#862 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#863 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для пробы поставлю провода с высокоомным проводом, при такой же длине сопротивление на порядок меньше и коммутатор подменю.
|
|
|
|
|
|
#864 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
у меня славута на метане. немогу настроить редуктор. ездил до двух мастеров крутили крутили нихрена то нагору не едит то жрёт дохрена . то ни едет и жрёт . есть 3 органа управления 1) пластмассовые винт 2 шт на первую и вторую камеру 2) латунный болт игла на редукторе регулировка подачи газа 3) винт на редукторе для повышение давления . как настроить шоб ехало и газа мало жрало ? и что крутить первым? поомоогиитеее!!!! яб наверное не лазил сам, просто надоело деньги просто так давать и уже закончились!
|
|
|
|
|
|
#865 |
|
Вы будете меня учить? Забыли наши долгие разговоры о правильных врезках в редукторе теперь вы всех учите по моих рекомендациях. И приводите весь текст моего способа.(пост 853) Да на газели РХХ с большим проходным сечением там работа двигателя в режиме хх коректируется как чуйку не крути работа мотора одна и таже чего не скажешь за моторы ланосов вазов шевролетов с первым гбо. В средних и высоких оборотах значение ДК зависит от дозатора еще винтом ХХ можно сыграть в режиме хх а чуйка без винта хх только держит обороты в режиме хх.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 05.02.2012 в 18:24. |
|
|
|
|
|
|
#866 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#867 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#868 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Винт "повышения давления" это чуйка попробуйте закрутить совсем. Винтом "иглой" отрегулируйте холостой ход. А пластмассовыми подбирайте цвет выхлопной: коричневый. И почитайте тут. |
|
|
|
|
|
|
#869 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
|
#870 |
|
Ну метановый редуктор регулятор первой камеры вещь капризная. Не указана марка редуктора но всеравно предохранительный клапан сброса давления должен быть. Если регулятор кирдык то в режиме хх с редуктора с пред клапана идет газ. Метан не унюхивается так как пропан. На прогретом редукторе обмажьте его мыльным растрором главное иследование чтоб не пузырился ваш метановый редуктор. В метановом томасето винта чуйки нет. Латунный винт ХХ и дозатор. Регулируется положения коромысла первой камеры. Хотя метановых разновидностей дофига. Также есть различие и по мощи редукторов. Так что стоит разобраться прежде всего что там у вас установлено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#871 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
сам я электрогазосварщик понятие устройства редуктора есть разбирал его . есть винт под отвёртку , при закрутке давит на пружину которая давит на коромысло . при поджатии винта улучшается резвость машины
|
|
|
|
|
|
#872 | |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось kepasowt; 05.02.2012 в 20:18. |
|
|
|
|
|
|
#873 |
|
Ну если вопрос обстоит таким образом то вы на правильном пути. Для нормального расхода газа машинка должна быть значительно тупее чем на бензе. Хотя метановые у нас в регулировке-ремонте редко.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#874 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
прошлый хозяин (он же первый хозяин. а я третий ) говорил что на газу что на бензе тяга одинаковая была и расход норм . случилось всё после поломки коромысла (у второго хозяина) а я отдавал в ремонт (санта барбара отдыхает)
|
|
|
|