ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 13:02   #1
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Для карбовых есть же провереннЫй метод :

Цитата:
Сообщение от Ig_a Посмотреть сообщение
не смог. , пришлось ловить мимо проезжающих, есть на свете еще добрые люди, на тросе завелась. Не помогла даже ночная зарядка акку.
Не могу определиться со стилем завода двигателя. Пробовал и так, 2 раза педалькой перед заводом, потом жду немного и завожу, если схватило с первого раза, то пару секунд работает плохо, потом раскручивается, но если не схватило сразу, то торба. Таким способом сегодня не завелся.
И пробоавл просто без педальки, просто вытягиваю подсос и завожу, но тогда хватает и глохнет, где-то с 3-4 попытки начинает работать не на всех цилиндрах, потом по мере прогрева пробивает.
А как Вы заводитесь?
Для карбовых есть же провереннЫй метод :
2 раза (може в супермороз-надо 3 раза) нажать до упора на педаль газа И (ИЛИ) пшикнуть не более 2 сек эфирчиком в карб, сняв перед эти крышку возд. фильтра. после этого Сразу вытянуть подсос до упора иподождать 5-10-15 сек. потом нажать сцепление до упора и заводиться ( може чуток наступив на газ - смотря как настроено пускове устр-во в карбе). при нормальном аккуме и Свечах и карбе Всё заведется не далее как с 3 попытки, обычно с 1-ой, иногда - со 2-ой. На поганом 92-м бензе заводится хуже, на 95-м быстрее
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:35   #2
Ig_a
 
Ig_a
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 202
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1340мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Ig_a с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Для карбовых есть же провереннЫй метод :
2 раза (може в супермороз-надо 3 раза) нажать до упора на педаль газа И (ИЛИ) пшикнуть не более 2 сек эфирчиком в карб, сняв перед эти крышку возд. фильтра. после этого Сразу вытянуть подсос до упора иподождать 5-10-15 сек. потом нажать сцепление до упора и заводиться ( може чуток наступив на газ - смотря как настроено пускове устр-во в карбе). при нормальном аккуме и Свечах и карбе Всё заведется не далее как с 3 попытки, обычно с 1-ой, иногда - со 2-ой. На поганом 92-м бензе заводится хуже, на 95-м быстрее
Все так и делаю, только не пробовал на газ чуток наступать, страшно, она и так еле-еле пыхает, боюсь залить газком.
И эфиром не пробовал.

И еще вопрос, так на каком бензе лучше заводится???
Кто-то говорит, что у 92 испаряемость лучше.
Ig_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:37   #3
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ig_a Посмотреть сообщение
Все так и делаю, только не пробовал на газ чуток наступать, страшно, она и так еле-еле пыхает, боюсь залить газком.
И эфиром не пробовал.

И еще вопрос, так на каком бензе лучше заводится???
Кто-то говорит, что у 92 испаряемость лучше.
у 76 -го еще лучше))
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:29   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Не заметил лучшей. а горит хуже в холодном состоянии

Цитата:
Сообщение от Ig_a Посмотреть сообщение
Все так и делаю, только не пробовал на газ чуток наступать, страшно, она и так еле-еле пыхает, боюсь залить газком.
И эфиром не пробовал.

И еще вопрос, так на каком бензе лучше заводится???
Кто-то говорит, что у 92 испаряемость лучше.
Не заметил лучшей. а горит хуже 95-го в холодном состоянии
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:39   #5
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Не заметил лучшей. а горит хуже 95-го в холодном состоянии


зимой, особенно лютой, рулит 92-й. по моим наблюдениям-экспериментам окко-92 всегда давал возможность завестись. с 95-м или Пульсом существенно хуже.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:11   #6
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
Не заметил лучшей. а горит хуже 95-го в холодном состоянии
Тоже заметил разницу. Зажигание стоит раннее под ГАС. На 92м российском заводилось так себе и потом долго троило-пердело. Потом закончился тот бенз почти, а мужика не оказалось, того который барыжит бензом. Его рыдван ГАЗ 24 не заводится в такую температуру.

Пришлось заехать на Best и ради эксперимента залил 10 литров 95го. Разница заметна офигенно! Заводится лучше, быстрее начинает работать всеми цилиндрами, работает тише и мягче.
Никаких перенастроек и замен/чистки свечей не делал. 95-й обычный не Евро-Пульс-Мустанг. Ходит конечно легенда что бенз там Литовский, легенду они сами и распространяют, но я в это не верю вообще.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 13:30   #7
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию Проверил 92. на нем Заводится намного хуже,чем на 95-м обычн. зато прогрев бЫстрее !

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Тоже заметил разницу. Зажигание стоит раннее под ГАС. На 92м российском заводилось так себе и потом долго троило-пердело. Потом закончился тот бенз почти, а мужика не оказалось, того который барыжит бензом. Его рыдван ГАЗ 24 не заводится в такую температуру.

Пришлось заехать на Best и ради эксперимента залил 10 литров 95го. Разница заметна офигенно! Заводится лучше, быстрее начинает работать всеми цилиндрами, работает тише и мягче.
Никаких перенастроек и замен/чистки свечей не делал. 95-й обычный не Евро-Пульс-Мустанг. Ходит конечно легенда что бенз там Литовский, легенду они сами и распространяют, но я в это не верю вообще.
Проверил 92. на нем Заводится намного хуже,чем на 95-м обычном. зато прогрев бЫстрее ! у мужиковв с канистрами в такой мороз заводились токо иномарки, а не ГАЗ24-ки. но в иномарку влезает меньше канистр
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.