ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 18:09   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dvv1122 Посмотреть сообщение
соотведственно они облегчат пуск двигателя на холодную

а еще газ с воздухом смешаеться лучше через 7 маленьких отверстий чем через одну большую , или я не прав???

вобщем дамаю что наверное распелитель прийдется сделать самоу чтобы выйти на диаметр 3.5мм.

с понидельника озадачу токаря ;вот только где распелителей набрать
бу.шных или новых? они в продаже есть??? сверло 0.5 нашел бронзовых втулок токарь наточит буду експерементировать

лиж бы хуже не сделать?
На рынке малые дифузора стоят по 35 грн. Лучше тренироватся на другом, можно бэу....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:36   #2
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На рынке малые дифузора стоят по 35 грн. Лучше тренироватся на другом, можно бэу....
нашел у себя 5 штук бу отдам токарю в понедельник или вторник

или у примуса куплю чтоб не мучаться но боюсь если испорчу то обидно будит
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:02   #3
Славон
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Симферополь
Сообщений: 18
Машина: Ваз 21099 (2001гв) и Заз 1102 (1995гв)
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да то на рынках барыги оборзели.
в магазинах надо искать, цены ниже. проверено уже.

а по теме, так я за последнее время уже в 2 солекса врезки сделал.
в один в первую и во вторую камеру,а во второй только в первую.
врезки штуцера делал по хиноксу, в диффузор. максимальное сверло которым прошёлся это 4.2мм. дальше не рискнул.

опробывал в работе карб с двумя врезками,расход 10,валит хорошо.
но в целях экономии снял тот карб и поставил одной врезкой.
на первой камере едет как и на бензе. вторую лучше не открывать.
только хуже сразу.
по расходу неизвестно пока.

если что, фотки всего процесса есть вдоль и поперёк.

а заводится в мороз даже 10гр у меня не получается. сразу свечи мокрые. на днях усиленно пытался завестись, так залил свечи,потом замёрз в хлам редуктор, от этого у него подклинело эл магн клапан и газ шипел постоянно. он ещё больше обмёрз и тосольная камера превратилась внутри в лёд.
пока не прогрел свечи на плите дома и не перешол на бенз то не мог завестись. и посадил полностью заряженный аккум в течении часа.
потом ещё час машину на бензе грел чтоб редуктор оттаял и тосол до печки через него дошол. а то печка завакумированной оказалась.
а снял ради прикола шланг подачи газа в карб, так там лужа прям стоит. как вода,и не сильно и пахнет.

всё это проделал чисто ради эксперимента, стоя под воротами и имея второй заряженный аккум.

для себя вывод однозначный: заводится в мороз только на бензине. пофиг те пол литра на прогрев нормальный. зато без геморроя.
это хоть гарантия того что заведёшся. а я всегда завожусь в последнюю минуту и всегда опаздываю почти.

сейчас мечтаю о электро насосе, но запорожский от печки не хочу.
Славон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:17   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славон Посмотреть сообщение
да то на рынках барыги оборзели.
в магазинах надо искать, цены ниже. проверено уже.

а по теме, так я за последнее время уже в 2 солекса врезки сделал.
в один в первую и во вторую камеру,а во второй только в первую.
врезки штуцера делал по хиноксу, в диффузор. максимальное сверло которым прошёлся это 4.2мм. дальше не рискнул.

опробывал в работе карб с двумя врезками,расход 10,валит хорошо.
но в целях экономии снял тот карб и поставил одной врезкой.
на первой камере едет как и на бензе. вторую лучше не открывать.
только хуже сразу.
по расходу неизвестно пока.

если что, фотки всего процесса есть вдоль и поперёк.

а заводится в мороз даже 10гр у меня не получается. сразу свечи мокрые. на днях усиленно пытался завестись, так залил свечи,потом замёрз в хлам редуктор, от этого у него подклинело эл магн клапан и газ шипел постоянно. он ещё больше обмёрз и тосольная камера превратилась внутри в лёд.
пока не прогрел свечи на плите дома и не перешол на бенз то не мог завестись. и посадил полностью заряженный аккум в течении часа.
потом ещё час машину на бензе грел чтоб редуктор оттаял и тосол до печки через него дошол. а то печка завакумированной оказалась.
а снял ради прикола шланг подачи газа в карб, так там лужа прям стоит. как вода,и не сильно и пахнет.

всё это проделал чисто ради эксперимента, стоя под воротами и имея второй заряженный аккум.

для себя вывод однозначный: заводится в мороз только на бензине. пофиг те пол литра на прогрев нормальный. зато без геморроя.
это хоть гарантия того что заведёшся. а я всегда завожусь в последнюю минуту и всегда опаздываю почти.

сейчас мечтаю о электро насосе, но запорожский от печки не хочу.
Да зачем такие муки? Рекомендую тройники поставить до крана отопителя салона тоесть обогрев редуктора паралельно печке. Запуск на бензе кран печки закрыть и вся ОЖ идет через редуктор. проработала чуть машина и перевожу на газ даже при -25. Шайбу установите над термостатом Д=12мм тыць и прогревать холодную машину в режиме ХХ!!! Иначе газом заливает. ну и конечно помогает доработка редуктора -штуцера второй камеры тыць тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.02.2012 в 00:21.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:28   #5
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня ваз21091 дв1.1 гбо brc 100kw был расход 12.5
канал редуктора второй ступени завтулен 4мм. врезка 7мм. сейчас переделал врезку на 3.8мм жду от Славы
мпсз4 буду регулировать и замерять расход.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:37   #6
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lomaka2 Посмотреть сообщение
у меня ваз21091 дв1.1 гбо brc 100kw был расход 12.5
канал редуктора второй ступени завтулен 4мм. врезка 7мм. сейчас переделал врезку на 3.8мм жду от Славы
мпсз4 буду регулировать и замерять расход.
Трудно вам будет войти в расход 6-8 литров, редуктор мощноват, а врезки многоваты.
Канал второй ступени какого диаметра был?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:43   #7
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

был 6мм
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 01:07   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Трудно вам будет войти в расход 6-8 литров, редуктор мощноват, а врезки многоваты.
Канал второй ступени какого диаметра был?
Куда там ВАЗом уж 6-8л? Для них самое счастье в городе 10.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 00:37   #9
dvv1122
 
dvv1122
 
Адрес: днепропетровск
Возраст: 40
Сообщений: 172
Машина: таврюша ,ходовая 2108,эсп,люк, гбо BRC Techno,МПСЗ,ксенон фары и туманки,парктроник,сидения с мазды
Длина: 1140мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славон Посмотреть сообщение
да то на рынках барыги оборзели.
в магазинах надо искать, цены ниже. проверено уже.

а по теме, так я за последнее время уже в 2 солекса врезки сделал.
в один в первую и во вторую камеру,а во второй только в первую.
врезки штуцера делал по хиноксу, в диффузор. максимальное сверло которым прошёлся это 4.2мм. дальше не рискнул.

опробывал в работе карб с двумя врезками,расход 10,валит хорошо.
но в целях экономии снял тот карб и поставил одной врезкой.
на первой камере едет как и на бензе. вторую лучше не открывать.
только хуже сразу.
по расходу неизвестно пока.

если что, фотки всего процесса есть вдоль и поперёк.

а заводится в мороз даже 10гр у меня не получается. сразу свечи мокрые. на днях усиленно пытался завестись, так залил свечи,потом замёрз в хлам редуктор, от этого у него подклинело эл магн клапан и газ шипел постоянно. он ещё больше обмёрз и тосольная камера превратилась внутри в лёд.
пока не прогрел свечи на плите дома и не перешол на бенз то не мог завестись. и посадил полностью заряженный аккум в течении часа.
потом ещё час машину на бензе грел чтоб редуктор оттаял и тосол до печки через него дошол. а то печка завакумированной оказалась.
а снял ради прикола шланг подачи газа в карб, так там лужа прям стоит. как вода,и не сильно и пахнет.

всё это проделал чисто ради эксперимента, стоя под воротами и имея второй заряженный аккум.

для себя вывод однозначный: заводится в мороз только на бензине. пофиг те пол литра на прогрев нормальный. зато без геморроя.
это хоть гарантия того что заведёшся. а я всегда завожусь в последнюю минуту и всегда опаздываю почти.

сейчас мечтаю о электро насосе, но запорожский от печки не хочу.


Да! ЭБН от печки запорожца милейшая штука себе только неделю назад поставил и нарадоваться не могу

а почему интересно расход 10л.на 100 ?? у меня сечас 8.5- 9.5 по поселку пи чем прогревы и катание не дальше 3 передачи то конечно до 10л.100м поднимаеться
та зима ведь что ж поделаеш

правда у меня вторая камера почти закрыта,винт дозатора вкручен до упора
dvv1122 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.