ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 18:01   #9576
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
так отож
Хег там! Еще уровень охлаждайки!
kurt1983 вне форума  
Старый 07.02.2012, 19:53   #9577
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

на предмет лить- не лить масло в фильтр- слегка погуглил- таки не лить. Наиболее нормальное объяснение:

Цитата:
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
И дальше статьи (я сознательно исключил статьи, в которых по стилю изложения видно, что автор-дилетант) :
http://enc.drom.ru/3153/
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id545
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-...go-filtra.html
http://www.dissans.com.ua/ru/zamena-...go-filtra.html
http://acuramdxclub.ru/node/177

Так что не наезжайте на Стена.

Последний раз редактировалось AntonVA; 07.02.2012 в 20:35.
AntonVA вне форума  
Старый 07.02.2012, 19:56   #9578
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
Стана.
Стена пакусает
Ветал вне форума  
Старый 07.02.2012, 19:59   #9579
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Самый веский аргумент, "по чему не стоит наливать масло в фильтр" из тех что я слышал - это "оно потом в рукав затекает".
smart_f вне форума  
Старый 07.02.2012, 20:01   #9580
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
Стена пакусает

а по существу-я же сказал, споррить и доказывать ничего и никому не собираюсь. Так же написал что все сказанное-ИМХО. Если народ любит головняк-пусть делают, че мешать.
Был случай в личной практике : пассат В3 при замене масла налили масло в фильтр. После запуска лампа давления масла не погалсла...Заглушили. Постояла, опять завели, опять секунд 10-лампа горит. Опять все то же, и так раз несколько...Поняли, что дальше так нельзя. Начали чесать репу. Вытащили трамблер, через дырку под ним в привод маслонасоса вставили какую-то хрень (уже не помню что именно), к хрени дрель. Поласлали немного. Трамблер на место-запуск-лампа потухла.
Хотите головняка и испачканных маслом волос-наслаждайтесь.

Последний раз редактировалось Stan; 07.02.2012 в 20:05.
Stan вне форума  
Старый 07.02.2012, 20:07   #9581
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
на предмет лить- не лить масло в фильтр- слегка погуглил- таки не лить. Наиболее нормальное объяснение:



И дальше статьи (я сознательно исключил статьи, в которых по стилю изложения видно, что автор-дилетант) :
http://enc.drom.ru/3153/
http://www.auto-32.com/aa/a3/re-oil_z.html
http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id545
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-...go-filtra.html
http://www.dissans.com.ua/ru/zamena-...go-filtra.html
http://acuramdxclub.ru/node/177

Так что не наезжайте на Стана.
сцылок не открывал- но с афтарам не согласен.
это шож выходит- ненадо лить масло ибо испачкает защиту двига? это главный аргумент? в беховском сто с белыми рубашками мож это и актуально.

а теперь по делу- какой нафик фоздух. этож не система охлаждения. масляная система и так завоздушенна более чем на половину когда неработает. насосу будет легче продавить масло через уже размоченный маслом фильтр, чем на сухую. закутай палец туалетной бумагой и макни в унитаз воду. палец намокнет не сразу. секундная задержка будет.
потом, при эксплуатации, состояние масляного фильтра будет ближе всего к тому состоянию, как если в него залить масло перед установкой.
а вас послушать- так хочется иметь 2 фильтра- на одном ездить, а второй промывать, сушить и каждое утро менять. шоб двиг лутьше запускался
 
Старый 07.02.2012, 20:07   #9582
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
Самый веский аргумент, "по чему не стоит наливать масло в фильтр" из тех что я слышал - это "оно потом в рукав затекает".
+1
 
Старый 07.02.2012, 20:33   #9583
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а вас послушать- так хочется иметь 2 фильтра- на одном ездить, а второй промывать, сушить и каждое утро менять. шоб двиг лутьше запускался
Хороший аргумент! Если бы фильтр должен был быть сухим его бы скорее всего ставили где то в самой верхней точке, чтобы каждое утро был легкий запуск с простым удалением воздуха.
Не знаю как в пассате а у меня лампа не более 3 секунд после замены горит. При обычном запуске гаснет как только стартер начинает вращаться.
kurt1983 вне форума  
Старый 07.02.2012, 20:36   #9584
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот в современном фольксе каком то ... да думаю не только в фольксе, фильтр вкручивается вверху мотора, это в защиту противоположной точки зрения. Не думаю, что немцы пренебрегли бы ресурсом ради облегчения работы сервисмену.
kurt1983 вне форума  
Старый 07.02.2012, 20:47   #9585
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
Вот в современном фольксе каком то ... да думаю не только в фольксе, фильтр вкручивается вверху мотора, это в защиту противоположной точки зрения. Не думаю, что немцы пренебрегли бы ресурсом ради облегчения работы сервисмену.
запросто. ресурс положили в жертву всему. лекгому и мене затратному производству, снижению веса мотора.
в любом случае ресурса хватит на 300 000 пробега. и пуск на сухую- пускай тыщь на 50 сократит жизнь мотору, во все гарантийные обязательства они укладываются. работа сервисмена в германии стоит дорого- сделаем чтоб замена масла (часто востребованная и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ операция на ОБЯЗАТЕЛЬНО ФИРМЕННОМ сто) была короткой по времени. а именно трудо часы им и оплачивают.

возможно что система смазки там сильно отличается от таврийской- и масляного голодания при пуске нету
 
Старый 07.02.2012, 21:30   #9586
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

https://www.mann-hummel.com/mfru/ind...s=45.8.983.2.8

Цитата:
Неразборные масляные фильтры

Неразборные масляные фильтры образуют единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента. Во время проведения работ по техническому обслуживанию заменяется весь узел.

Могут встраиваться следующие элементы:

Противодренажный клапан: Предназначен для того, чтобы фильтр и маслопроводы не опорожнялись при отключении двигателя, и чтобы масло без задержки поступало при пуске двигателя.

Байпасный (перепускной) клапан: Предназначен для подачи масла при холодном запуске двигателя или, когда срок технического обслуживания давно истек, т.е. предотвращает масляное голодание двигателя в случае недостаточной пропускной способности фильтра.

Для быстрого и удобного демонтажа и установки на место неразборного масляного фильтра предлагаются ключи разных типоразмеров.
AntonVA вне форума  
Старый 07.02.2012, 21:37   #9587
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVA Посмотреть сообщение
это щито? типа что масло не стекает в фильтрах в картер?
ну таки да. по крайней мере так задуманно
 
Старый 07.02.2012, 21:45   #9588
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Ну, и последнее мое слово в этом споре: Как учат менять масло и фильтры буржуи:

http://www.ehow.com/video_2328205_re...il-filter.html

здесь смотреть с 8 минуты
на 8:20 отображается надпись, которая гласит:
некоторые производители рекомендуют заполнять фильтр маслом. Смотрите инструкцию по установке.
http://www.youtube.com/watch?v=roLjxRIXOts

воть. И не вашим и не нашим.
AntonVA вне форума  
Старый 07.02.2012, 22:20   #9589
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну иго в пень. хотите сухим ставьте. я заливать буду
 
Старый 07.02.2012, 22:25   #9590
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 49
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагаю каждую чётную смену масла ставить сухой, нечётную - мокрый.
Брюс вне форума  
Старый 07.02.2012, 23:18   #9591
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брюс Посмотреть сообщение
Предлагаю каждую чётную смену масла ставить сухой, нечётную - мокрый.
+100500
а мокрый-это ваще тема
Stan вне форума  
Старый 07.02.2012, 23:29   #9592
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
+100500
а мокрый-это ваще тема
__________________
http://portarttour.jimdo.com
сами виноваты ....
zik вне форума  
Старый 07.02.2012, 23:35   #9593
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

парни, вы как хотите, а я лучше тряпочкой раз пройдусь под фильтром, чем полезу капиталить ГБЦ.
и мне похрен, что делают на инопомоечных СТО с инопомойками, мы говорим о таврии.
Антоха, я с утра нагуглил десяток ссылок в защиту заполнения фильтра. вот только заленился сюда их копипастить. каждый сам себе злобный буратина, короче.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума  
Старый 07.02.2012, 23:39   #9594
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мужаки- масло равенол ктонить лил?
 
Старый 07.02.2012, 23:59   #9595
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
я знал, что ты меня поймешь
Stan вне форума  
Старый 08.02.2012, 00:01   #9596
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
мужаки- масло равенол ктонить лил?
Крутое масло! На нем катались крутые стритрейсеры из одноименного фильма "Стритрейсеры" который был создан, судя по всему, чтобы залошить ДПС и прорекламировать это масло )
kurt1983 вне форума  
Старый 08.02.2012, 00:28   #9597
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson Посмотреть сообщение
парни, вы как хотите, а я лучше тряпочкой раз пройдусь под фильтром, чем полезу капиталить ГБЦ.
и мне похрен, что делают на инопомоечных СТО с инопомойками, мы говорим о таврии.
Антоха, я с утра нагуглил десяток ссылок в защиту заполнения фильтра. вот только заленился сюда их копипастить. каждый сам себе злобный буратина, короче.
Ну, я подвел черту- нужно читать инструкцию к фильтру, и делать как там написано.
AntonVA вне форума  
Старый 08.02.2012, 11:22   #9598
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

В продолжение темы лампочек на приборке "люкс".
У меня уже давно светится две лампы "STOP" и "уровень ОЖ" - причина тому неисправный датчик уровня ОЖ, а лампы видимо запаралелены. Если бы не хватало уровня тормозухи, то просто горел бы "STOP" и все.
Сегодня не потухла после контроля лампа "круг с восклицательным знаком и колодками" ... полез под капот - ушел уровень тормозухи...

Между вакуумником и ГТЦ просачивалась жижа. Влажная граната (возле входа в кпп) и покапало на гофру проводки, идущей к датчику температуры (под трамблером и бензонасосом). Вытекло грамм 10-20 тормозухи. Проверял уровень в последний раз больше недели назад.

Отсюда вопрос. Готовить бабки на новый ГТЦ? Или потеплеет и само пройдет? Как и обычно после лютых морозов уровень уходил по зиме, но подозреваю что раньше через задние тормозные цилиндры.
kurt1983 вне форума  
Старый 08.02.2012, 11:30   #9599
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurt1983 Посмотреть сообщение
В продолжение темы лампочек на приборке "люкс".
У меня уже давно светится две лампы "STOP" и "уровень ОЖ" - причина тому неисправный датчик уровня ОЖ, а лампы видимо запаралелены. Если бы не хватало уровня тормозухи, то просто горел бы "STOP" и все.
Сегодня не потухла после контроля лампа "круг с восклицательным знаком и колодками" ... полез под капот - ушел уровень тормозухи...

Между вакуумником и ГТЦ просачивалась жижа. Влажная граната (возле входа в кпп) и покапало на гофру проводки, идущей к датчику температуры (под трамблером и бензонасосом). Вытекло грамм 10-20 тормозухи. Проверял уровень в последний раз больше недели назад.

Отсюда вопрос. Готовить бабки на новый ГТЦ? Или потеплеет и само пройдет? Как и обычно после лютых морозов уровень уходил по зиме, но подозреваю что раньше через задние тормозные цилиндры.
шабашит манжета. по теплу станет течь меньше, но не излечится. на следующую зиму течь будет еще сильней. мой случай и вобще типичный
 
Старый 08.02.2012, 11:36   #9600
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

"масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой" я все больше и больше удивляюсь насколько в интернете много "полезных советов" и мыслей от людей, которые, скорее всего, имеют лишь базовое среднее образование и прогулянные уроки физики. Раньше такого небыло...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Закрытая тема

Метки
как слить газ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.