ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 10:28   #76
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати после того, как поставил картонку и машина начала прогреваться заметил странность с аккумулятором:
После пуска, до прогрева до средины зелёной зоны(хз какая там реально температура, датчик ОЖ - не проверял) при выключенных потребителях показывает зарядку почти до красной зоны справа(>>>). Включаю свет, дувку, обогрев стекла - зарядка падает до начала зелёной зоны(<<<). Когда машина прогревается до средины зелёной зоны(ОЖ), зарядка уже показывает на белую зону(<<<). Когда ставлю на парковку и выключаю все потребители - зарядка показывает на центр зелёной зоны Но когда завожу, зарядка - опять показывает на правый край(>>>).
Кто-то замечал такое поведение? Нужно куда-то бежать, что-то смотреть, или это - нормально? Заводится, едет - нормально, просто не хочу потом каки-то проблем. Аккуму ~6мес, в Гене поменяли щетки ~1мес, самому гене 2-3г.
З.Ы.: извините за многа букаф - не знаю, как это короче описать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:46   #77
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

То не зарядка. То измерение напряжения которое доходит до приборки. Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ и тогда точно покажет. И мерять не тем показометром шо на приборке а более точным вольтметром.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:05   #78
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
я в КПП залил British Petroleum (BP)75W-90 GL4+...нормально...раньше ТНК минералка была - загустевало существенно....зато летом этот British Petroleum жидковатое - коробка гудит слегка....
Мой инжектор по холодному лучше едет, чем по горячему))))....старый карб когда был - тупил но только совсем холодным...разогрелся хотя бы до 40 - нормально....
-BP уже давно не Бритиш Петролеум После слияния в угоду "политкорректности" BP расшифровуют как угодно, только ее Бритиш Петролеум
Было у меня такое масло, хорошее, но сейчас очень дорогое - 100 грн/1л.
В идеале хоть бери на зиму меняй масло, а старое сливай в баночку до весны
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:42   #79
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
То не зарядка. То измерение напряжения которое доходит до приборки. Мерять надо непосредственно на клеммах АКБ и тогда точно покажет. И мерять не тем показометром шо на приборке а более точным вольтметром.
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:58   #80
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
а вообще проблемы с зарядкой есть.? акб нормально заряжается.? если да то оставьте вы этот показатель.... он там так... для красоты. а если руки чешутся возьмите тестер, вещь не дорогая но полезная и про меряйте, что ваш гена выдает по напряжению.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:42   #81
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-BP уже давно не Бритиш Петролеум После слияния в угоду "политкорректности" BP расшифровуют как угодно, только ее Бритиш Петролеум
Было у меня такое масло, хорошее, но сейчас очень дорогое - 100 грн/1л.
В идеале хоть бери на зиму меняй масло, а старое сливай в баночку до весны
Мо и так...на банках написано было))))..
я брал по 97 за литру)))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 17:48   #82
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Это понятно, но так-как своего вольтметра у меня - нет, я и спрашиваю: можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?

Арендуй, лучше купи себе вольтметр.

А сразу и проверишь шкалу в приборке, только тебе придется тогда смотреть на шкалу в приборке, а далее смотреть на вольтметре с аккумулятора.


Все просто генератор выдает напряжение и ток, который стабилизирует регулятор напряжения выдает на выходе 13,6 - 14,4в

А далее чем больше у тебя кушают потребители тем сильнее проседает напряжение, это особенно видно на ХХ, так как чем выше обороты у мотора тем больше тока выдает генератор.

Далее приходишь меряеш напряжение на аккумуляторе условно говоря у тебя 13,1 В, начинаешь заводить машину напряжение у тебя падает до 11,2в, после того как машина завелась и держит обороты больше 1000 и выше напряжение у тебя должно быть порядка 14,4в (или меньше в пределах 13,8) все будет зависеть от заряда акума, далее ты включаешь потребители и напряжение у тебя должно падать, но если ты будешь подгазовывать то обороты будут увеличиваться.

А то что у тебя показывает до красной зоны то говорит о том что у тебя аккум начинает очень сильно потреблять, что показывает что аккум разряжен, что очевидно потому что сейчас морозы и акум теряет часть своей емкости пока не разогреется, и стартер жрет больше потому что сложнее завести машину и плюс.

Меряя напряжение на аккумуляторе ты должен смотреть что показывает приборка, все должно происходить аналогично, падет напряжение на аккуме значит и стрелка на приборке должна опускаться ближе к белой зоне.

Если напряжение на аккумуляторе будет больше 15вольт то нужно менять напряжения выдает напряжения (шоколадку).
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©

Последний раз редактировалось vovan003; 07.02.2012 в 17:56.
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:14   #83
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan003 Посмотреть сообщение
...
Большое спасибо за конкретные цифры, а то я вот как-раз думал чё там мерять То, что проседает из-за включения потребителей - это понятно, не понятно почему сразу после запуска показывает больше!, чем на прогретом двигателе и выключенных потребителях и так - каждый раз.
Вот думаю, может это показометр разогревается и показывает по другому... в любом случае померяю, а там будет ясно. Просто было бы обидно если б вымерял, нашел, а оказалось, что все знали но не сказали, потому-что не спрашивал.
З.Ы.: спасибо за детальное описание ещё раз!
З.Ы.: подскажите кто-то как добавить карму, если нету плюсиков справа?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 18:21   #84
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
можно ли как-то объяснить происходящее или нужно арендовать вольтметр и тестить?
Все достаточно просто. От АКБ провод идет на блок предохранителей, затем на замок зажигания и потом расходится по потребителям, в том числе и на приборку на то подобие вольтметра. На пути есть несколько соединений, контакты замка зажигания или реле, длинные провода. Провод греется - сопротивление растет. Контакт греются - переходное сопротивление растет. Напряжение падает. Включаются потребители - напряжение падает. Вот и пляшет стрелка. А если еще и масса под торпедой плохая то ваще ховайся.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:48   #85
vovan003
 
vovan003
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 145
Машина: Lanos 1,5
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для vovan003 с помощью ICQ
По умолчанию

Правду говорит Storag, тем более в морозы хз чего можно ожидать, метал сам по себе при охлаждении уменьшается в итоге плохой контакт.

А сильно верить подобию вольтметра в приборке не стоит.
Если действительно охота смотреть напряжение, то можно вывести просто себе дополнительно вольтметр и кинуть провода напрямую на акум, или купить примитивный бортовой компьютер у которого кидаются провода на катушку и АКБ, в итоге можно буде смотреть не только напряжение, но и обороты двигателя, температуру воздуха на улице, минимальное, максимально напряжение на АКБ, а так же часы, таймер сколько ездил и тд.

Кажется называется БК7 я себе такой давно еще в девятку поставил как тахометр но вообще нужная штука и тогда стояла порядка 100грн

А в карму на форуме уже нельзя добавлять, вроде когда то кто то махинациями занимался вот и убрали фичу
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.©
vovan003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 20:52   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О,зохен вей,сколько про этот показометр писано,и что он пытается рисовать-писано.Уровень его достоверности равен уровню показометра слева,скраю-"эконометру" как-бы.
25...30 грн на пиво есть,вот не выпейте и купите тестер китайский с термопарой,все точнее и полезнее.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:16   #87
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

если по вольтметру на панели можно хоть узнать есть ли вообще зарядка или полный ноль, то "эконометр" вообще показывает погоду на луне.)
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:31   #88
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем большое спасибо, всё оказалось гораздо прозаичнее - я перестарался с перекрытием "5/7" части радиатора и из-за включения карлсона зарядка хуже была. Пока было -26 - было нормально, а на -15 уже плохо. Обрезал до 3/7 - греется хуже, зато карлсон не включается и зарядка на прогретой показывает совсем чуть меньше чем на холодной.
Большое спасибо всем кто не прошел мимо, я узнал много полезного.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
25...30 грн на пиво есть,вот не выпейте и купите тестер китайский с термопарой,все точнее и полезнее.
Пиво - это святое! Но я думал, что тестер больше сотни стоит, похоже нужно будет поискать, спасибо.
А мне эконометр - помогает. По нему я определяю когда убирать подсос и когда сцепление отпускать при запуске и когда что-то не в порядке(давление в шинах упало, бензин плохой...).
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:09   #89
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
А мне эконометр - помогает. По нему я определяю когда убирать подсос и когда сцепление отпускать при запуске и когда что-то не в порядке(давление в шинах упало, бензин плохой...).
о великий шайтан. научи нас смертных как так можно по нему давление в шинах проверять?

я его использую шоб оценить насколько забит карб, ну и то пополам с интуицией
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:22   #90
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Зря смеетесь. Если шины приспущены, накат машины хуже и вакуум меньше при равномерном движении с той же скоростью. При этом расход бензина возрастает на поллитра. Когда у меня стоял бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход, я это прекрасно видел.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:31   #91
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
о великий шайтан. научи нас смертных как так можно по нему давление в шинах проверять?

я его использую шоб оценить насколько забит карб, ну и то пополам с интуицией
тут без шайтана - никак. Если стрелка уходит в красную зону при езде как обычно:
всё как обычно, но не там заправился - бензин
всё как обычно, но потеплело - давление в шинах
всё как обычно, но лазил в карб - опять надо лезть
всё как обычно - может быть почти всё, что угодно, но что-то явно не так
З.Ы.: ну это если ездить так, что бы стрелка не уходила в красную зону обычно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:49   #92
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

если шины приспущены я не знаю каким надо быть деревянным чтоб этого не почувствовать. без эконометра. оно ж и так видно что машина не катится...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:22   #93
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
если шины приспущены я не знаю каким надо быть деревянным чтоб этого не почувствовать. без эконометра. оно ж и так видно что машина не катится...
Если каждый день ездить - смазываются ощущения, а как подкачал - сразу чувствуется. Каким же надо быть деревянным, что бы этого не понимать.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:33   #94
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

ну понятно. что ж тут не понятного.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:52   #95
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

та подкачка шин тоже дело, требующее внимания...и чувства "золотой середины"...недокачано - бенз и резину жрет...перекачано - скачет как мячик и торохтит сильнее на ямках...у мну обычно - 1,8атм...счас холодно, думаю не больше 1,5...но качать не хочу...подспущенные лучше гребутся по снегу...да и поездок длинных нет...гараж-работа-гараж
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:11   #96
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Про масло, зажигание, бензин со всеми согласен. Только если на коллекторе не стоит во эта деталька - тоже от езды в такой мороз радости мало будет. Сам проверял. А то у нас многие патрубок гофру цепляют, вниз направляют и думают что этого будет достаточно.
Вот бы увидеть как такая штука установлена. А ещё как подогревается карб любопытно. Читая мурзилку я понял, что это вход/выход внизу карба, и что нужно к ним тосол подсоединять. Но откуда и какими трубками?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 23:38   #97
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Вот бы увидеть как такая штука установлена. А ещё как подогревается карб любопытно. Читая мурзилку я понял, что это вход/выход внизу карба, и что нужно к ним тосол подсоединять. Но откуда и какими трубками?
Как установлена эта штука должны знать в любом СТО. Поставят. А что касается подогрева карба тосолом - смотри картинку. Художник из меня не очень, но стрелкой я показал куда подсоединяется шланг тосольный. На коллекторе есть штуцер, на который этот шланг должен быть одет. Потом сюда (в карб) - и дальше в трубу обводную (на старой машине) или в тройник (на новой).
__________________
zapchasti24.com.ua

Последний раз редактировалось alexandr38; 15.07.2019 в 19:14.
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:08   #98
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr38 Посмотреть сообщение
Как установлена эта штука должны знать в любом СТО. Поставят. А что касается подогрева карба тосолом - смотри картинку. Художник из меня не очень, но стрелкой я показал куда подсоединяется шланг тосольный. На коллекторе есть штуцер, на который этот шланг должен быть одет. Потом сюда (в карб) - и дальше в трубу обводную (на старой машине) или в тройник (на новой).
Ну да ,этот "вход-выход" я и имел ввиду. А вот такую трубу у себя визуально вспомнить не могу. Может быть такое что её нет у меня? Ну а если заборник воздуха повертеть в руках, думаю получится установить без СТО? Интересно самому учиться, да и деньги за пустяк выкидывать нет желания.
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:03   #99
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:28   #100
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
с подогревом воздуха понятно. а вот с подогревом карбюратора не совсем. неужели эта маленькая штучка может сделать погоду в сильный мороз.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.