![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У меня сегодня с утра опять чудеса...
Вспышки идут а не крутит... Попытки с двадцатой еле завелся. Померли компрессию, 3 по 12 и 1 12.5. Карбюраторщик говорит "оставляй машину тут на ночь, буду сам утром смотреть". Крутил - крутил, выкрутил зажигание в + на два деления, почистили свечи в пескоструйке. Поругал мпзс за то что она зажигание только на второй оборот дает. Вообще херня эта мпзс... Она у меня и так цокотела местами... выкрутил в + на два деления, один хер, местами цокотит... И как эти места поймать в 16 графиках. Нахера я ее купил... Кому-б продать теперь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
А какой нынче курс?
Это мне нужно ее снять, и убедиться что Ад-шка работает. А чтобы убедится что работает АД, нужно заменить подшипники в генераторе, ролик ремня грм и отломать железяку к которой раньше крепился подогрев коллектора. А то в данный момент адшку колбасит неподецки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Попробую самую первую славкину прошивку залить, а мож попустит... А то с этой я в тупик зашел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() Сколько за МПЗС? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
я выставлял зажигание в - пока не перестала детонировать... и всё работает. пысы а шо такое АД?
__________________
(.)(.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Дело в том, что +2 деления не дало разницы по детонации. И так детонирует и так. Но, +2 звук набора оборотов значительно приятнее. На том что было срет как-то коряво, аж слух режет. Буду опять с ноутом ездить. Ад - мутатор с датчиком детонации, который корректирует уоз при детонации... Но, поскольку датчик на звон реагирует, на двигателе ничего не должно звенеть/дребезжать/стучать. По поводу цены, по чем купил - по том отдаю. 650 грн комплект но 1 от славика. Сейчас он 800 просит так что вроде нормально. Последний раз редактировалось smart_f; 08.02.2012 в 20:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
(.)(.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Та-же хрень. Вообще тишина. Покрутил трамблер - самые сильные схватки были в "-"1 от того что было раньше, и -3 от того что было утром. Точно так-же с горем пополам завелась с 20-го раза. Карб работает отлично, свечи почищены пескоструйкой, зазоры выставлены. А как будет залипшее маслосьемное кольцо влиять на холодный запуск? Может мне масло сейчас залить пожиже? 5W-40 можно лить в таврию? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну не знаю....
10W40 -21С 5W40 -26C Ради 5 градусов .... Йа бы потратил эте бабке на марафет стартера...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Щеточки, втулочки, смазочка, притереть, припилить, почистить...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
из таблиц моего масла вычитал. синтетика 5-в40 больше -30гр допускается к использованию. |
|
![]() |