|  | 
|  26.01.2012, 20:15 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Глохнет при движении назад. 
			
			Доброго времени суток. ЗАЗ 110307 1.2 карб. После замены резонатора, появилась вибрация и дрожь (непонятный гул), когда появляется нагрузка при движении задом.И двигатель глохнет. Есть соображения? | 
|  26.01.2012, 22:34 | #2 | 
|   
			
			а при движении вперед? и куда еще лазили когда резонатор меняли?
		 | |
|   | 
|  26.01.2012, 23:43 | #3 | 
| Адрес: Киев, Лесной 
					Сообщений: 42
				 Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2 Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Та же самая проблема с рождения. На СТО прикалываются. На первой трогается без прогазовки все клас! И только задняя - надо газовать и тереть сцепление. Я думаю что это дефект шестерни заднего хода. Но коробку ломит разбирать.
		 | 
|   | 
|  27.01.2012, 21:45 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|  28.01.2012, 00:30 | #5 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 115
				 Машина: Таврюша, Вольвусик Длина: 970мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Пришол пушной зверек диференциалу.Форева стошникам.Суки они!
		 | 
|   | 
|  28.01.2012, 00:34 | #6 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 115
				 Машина: Таврюша, Вольвусик Длина: 970мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   | 
|   | 
|  28.01.2012, 12:17 | #7 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			А дифференциал при движении вперед отключается? Поясните,как это он не работает при движении взад и работает вперед?
		 | 
|   | 
|  28.01.2012, 13:17 | #8 | 
| Адрес: Минск 
					Сообщений: 1,545
				 Машина: ZAZ-DAEWOO 1105 Длина: 3500мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			Если проблема и есть то она в коробке передач, и лезть надо туда, тут без вариантов, а там ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ...
		 
				__________________ Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). | 
|   | 
|  28.01.2012, 13:22 | #9 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			И что,с каким шумом должно ЭТО происходить в КПП при реализации такой версии- кривая/неправильная/горбатая шестерня З/Х?
		 | 
|   | 
|  07.02.2012, 23:07 | #10 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 36
				 Машина: Таурег `93 Длина: 1610мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			таже проблема, походу у таврий с этим беда
		 | 
|   | 
|  08.02.2012, 23:20 | #11 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 53 
					Сообщений: 630
				 Машина: Mitsubishi Длина: 12300мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   Цитата: 
 Сдается мне, что резонатор поставили неизвестного производства. А он коротковат. СТОшники натянули, закрепили. (Глаз на ж... тоже натянуть можно). Двигатель вместе с КПП сместился назад. В результате неправильная работа дифференциала, полуосей. Что-то где-то клинить начинает. Кстати в этом случае можно обьяснить почему вперед нормально работает: при движении вперед движок отклоняется назад под нагрузкой, а при движении задним ходом движок отклоняется вперед. Не претендую на истину, но что-то мне подсказывает... 
				__________________ zapchasti24.com.ua | |
|   | 
|  08.02.2012, 23:44 | #12 | |
|   Цитата: 
      это ж на скока он должен быть короче и как его нужно закрепить чтоб с его помощью сдвинуть мотор с подушек на лыже     
				__________________ Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 | ||
|   | 
|  09.02.2012, 20:25 | #13 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 53 
					Сообщений: 630
				 Машина: Mitsubishi Длина: 12300мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   Цитата: 
 А зря смеесси. Попадались резонаторы на 10см короче оригинального. Хороший мастер завернет и не будет такое вообще ставить. А некоторым пофиг - поставят что принес. 
				__________________ zapchasti24.com.ua | |
|   | 
|  09.02.2012, 20:34 | #14 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			И я посмеюсь- сильно сильным надо быть,что 10 см притянуть. Может,поменьше,а?
		 | 
|   | 
|  10.02.2012, 22:10 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|  10.02.2012, 22:54 | #16 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Зачем снимать? Отсоединить от глушителя и подвесить, делов на 10 мин, а разговоров на две недели. Естественно, смешение СА (вперёд/назад) на работу дифференциала и полуосей не влияет.
		 | 
|   | 
|  11.02.2012, 19:32 | #18 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Ладно,еслиугадаете,тогда растолкуете заодно о влиянии Лунного света на загробную жизнь- каким образом длина выпускной системы влияет на направление движения,хорошо?
		 | 
|   | 
|  11.02.2012, 19:58 | #19 | |
| Адрес: Запорожье Возраст: 53 
					Сообщений: 630
				 Машина: Mitsubishi Длина: 12300мкм Диаметр: 27мм
				
				 |   Цитата: 
  А что там tkachen молчит? 
				__________________ zapchasti24.com.ua | |
|   | 
|  11.02.2012, 23:42 | #21 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   | 
|  13.02.2012, 20:15 | #22 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|  13.02.2012, 20:24 | #23 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Смейтесь. Резонатор тот что стоял прикосался с тягой кулисы и оказался с неправильным углом трубы после бочка. Как он влиял на движение задом до конца не понял, НО проблема решена, всё встало на своё место, всё ОК. Сравнил ещё с одним резонатором:угол правильный, длина- разница 2 см.
		 | 
|  13.02.2012, 22:16 | #24 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Нет, не решена. Вибрация и дрожь прошла, но глохнет. Не понятно, но показалось что ярко выражается эта проблема при повёрнутых колёсах. Возможно что это ШРУС? | 
|  13.02.2012, 22:41 | #25 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   |