![]() |
|
Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине? | |||
меньше 10 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 4.19% |
10-20 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
20-40 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
129 | 28.41% |
40-60 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
94 | 20.70% |
60-80 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 16.30% |
80-100 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 9.69% |
100-150 тыс.км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
50 | 11.01% |
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1351 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1352 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1353 |
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У меня тоже до замены тросика педаль сцепления ходила как будто терлось что-то обо что-то. Причем проявлялось это только на горячую, когда в пробках постою. Смазка в месте крепления тросика к педали и на выжимной лапке немного повлияла в лучшую сторону, но баг оставался. После замены тросика все как рукой сняло. Кроме тросика тогда ничего не менял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1354 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
1- Либо подобрать мягкую пружину, либо подсоединить через 2-3 см-ю серьгу. Можно конечно и по очереди давить, если подкачаться хочешь.
2- Смазать всё, что мажется по регламенту - втулки педального узла, серьга троса, упорная гайка или проставка на рычага вилки, верхняя втулка вилки. 3- Я бы не снимал. Родной трос отходил 21 год (180 тыс) с не стандартной пружиной и был продан вместе с машиной без признаков усталости, износа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1355 |
CrowHunter
|
![]()
Она просто лопнула и потерялась. У меня тоже было, отломался край. Когда заметил то сразу отогнул последний виток и отрихтовал его в виде крючка, прицепил обратно. Больше не ломалась. Без нее действительно чуть легче нажимается педаль, но пружина должна там стоять.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1356 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какой диск сцепления идеально подойдет вмес-то родного, от какой машины? (если будет большую нагрузку выдерживать?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1357 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1358 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1359 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Огромное спасибо всем за советы по поводу пружины на рычаге сцепления. Наверно я неправильно сформулировал вопрос, потомучто все советы были для того чтобы продлить срок службы тросика,сделать его мягче,чтобы он не скрипел.Об этом много ьыло написано в нашем форуме. Яхотел узнать что будет с выжимным без возвратной пружины. Ну будет он вращаться,но без нагрузки же. на то он и подшипник. Одно дело когда на ушастых ЗАЗах стояли графитовые-там понятно. Не знаю правда или нет мне говорили что на некоторых иномарках выжимные всё всё время вращаются потому что СХ отсутствует.
Последний раз редактировалось Органист; 07.02.2012 в 23:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1360 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Одно дело - выжимной вращается несколько секунд во время выжима, а другое - постоянно, часами. При этом он изнашивается сам и лепестки корзины изнашивает. Оно вам нада?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1361 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1362 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Замена выжимного "равнозначно" снять/поставить КПП. Зазорное, как у нас давно уже ни кто не делает, нет верхнего упора педали, постоянный прижим организован ВП к корзине, ходят дольше, нет ударной нагрузки и проблем с регулировкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1363 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тока не факт шо выжимной так просто развалится. у мну например он шебуршит постоянно. пробег овер 100 тыков. сцепа еще завод. он ведь подшипник расчитанн на кручение. скорее диск пошабашит чем он. а при смене диска сцепу лутьше менять комплексом. ну мож корзину можно оставить- если сильно хорошая. выжимной менять однозначно. кстати в выжимной имеет смысл заложить смазки- они тока снуружи маслом политы. внутри сухие. тока лутьше не литол туда ложить, а современную смазку с высокой температурой каплепадения |
|
![]() |
![]() |
#1364 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1365 |
![]()
а если к примеру сцепа небуксует, берет внизу..но в движении передачи не ахти включаются, но не все, ну такое впечатление что недовыжим сцепления
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1366 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1367 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Трос не от пола шоб брало,а правильно регулировать надо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1368 |
![]()
ну а куда еще правельней
![]() вроде как 2 действия, 1 закручивать гайку, а второе откручивать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1369 |
![]()
сделай, чтобы "брало" по середине, а лучше почитай букварь
__________________
80504973989 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1370 |
CrowHunter
|
![]()
А это уже кто как любит, кто к чему привык, но корзина дольше проживет если сцепленние берет внизу. Главное не делать сильно высоко, а то может оказаться что свободный ход выбран и выжимной все время в работе. Свободный ход обязательно должен быть!
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1371 |
![]()
все понятно, всем спасибо, я заделал все как по писаному...правда не на таврии это, но думаю суть одна
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1372 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток, опишу проблему. Пару дней назад поменял масло в коробке, просто пора уже было... Вышел вчера с работы, завелся, пытаюсь включить заднюю, а....... много эпитетов... в нейтралку даже попасть не могу... кое как попал, доехал до дома вроде все нормально на стоянке остановился попробовал по переключать, все нормально... С утра приехал на работу, встал, отпустил сцепу, а коробка ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.... подскажите начинающему тавроводу, почитав пару веток грешу на сцепу... заранее огромное пол литровое спасибо...
|
![]() |
![]() |
#1373 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы лучше написали бы,что за масло залили,а бутылки и свои есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1374 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
залил то же что и было лукойл 80W90
|
![]() |
![]() |
#1375 |
ТавроСтрелок
|
![]()
холоднее стало в последние дни?
|
![]() |
![]() |