ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 21:24   #1351
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Органист Посмотреть сообщение
Хочу задать такой вопрос, чем грозит сцеплению отсутствие воавратной пружины рычага? С теорией всё понятно. А на практике так получается. Купил таврию в 2006 г., а вэтом году решил подрегулировать СХ рычага. Смотрю и ай ай ай!НЕТУ пружины. Наверно забыли на заводе поставить.Я воспитанещё советскими законами,поэтому купил я эту прижину,поставил,отрегулир овал СХ и началось:
1 педаль сцепления стала значительно твёрже, а езжу я в основном по городу то скоро у меня левая нога будет значительно толще правой
2стала жутко скрипеть втулка педали
3 с перепугу купил запаспой тросик, на форуме пишут что троса меняют как перчатки потомучто рв утся от сильного натяжения. Сижу и думаю может снять её на фик.Кто по этому поводу что скажет?Заранее благодарен.
Без пружины будет выжимной подшипник работать постоянно, не под нагрузкой, но всё же. А чтоб педаль легко нажималось, нужно смазать маслом сам тросик, в оболочку шприцом залить, и литолом смазать место, где надевается трос на педаль, колечко такое на конце тросика, обильно смазать это место. У меня уже 2 троса порвало именно из-за того, что не смазал там. Педаль раньше тоже со скрипом небольшим нажималась и туговато, сейчас легко, почти без усилий.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 21:56   #1352
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Органист Посмотреть сообщение
стала жутко скрипеть втулка педали
Предполагаю, что дело в тросике.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 22:32   #1353
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor A. Посмотреть сообщение
Предполагаю, что дело в тросике.
У меня тоже до замены тросика педаль сцепления ходила как будто терлось что-то обо что-то. Причем проявлялось это только на горячую, когда в пробках постою. Смазка в месте крепления тросика к педали и на выжимной лапке немного повлияла в лучшую сторону, но баг оставался. После замены тросика все как рукой сняло. Кроме тросика тогда ничего не менял.
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 23:43   #1354
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Органист Посмотреть сообщение
.Кто по этому поводу что скажет?Заранее благодарен.
1- Либо подобрать мягкую пружину, либо подсоединить через 2-3 см-ю серьгу. Можно конечно и по очереди давить, если подкачаться хочешь.
2- Смазать всё, что мажется по регламенту - втулки педального узла, серьга троса, упорная гайка или проставка на рычага вилки, верхняя втулка вилки.
3- Я бы не снимал. Родной трос отходил 21 год (180 тыс) с не стандартной пружиной и был продан вместе с машиной без признаков усталости, износа.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:56   #1355
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Органист Посмотреть сообщение
Смотрю и ай ай ай!НЕТУ пружины. Наверно забыли на заводе поставить.
Она просто лопнула и потерялась. У меня тоже было, отломался край. Когда заметил то сразу отогнул последний виток и отрихтовал его в виде крючка, прицепил обратно. Больше не ломалась. Без нее действительно чуть легче нажимается педаль, но пружина должна там стоять.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:14   #1356
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой диск сцепления идеально подойдет вмес-то родного, от какой машины? (если будет большую нагрузку выдерживать?)
PSIX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 21:43   #1357
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Какой диск сцепления идеально подойдет вмес-то родного, от какой машины? (если будет большую нагрузку выдерживать?)
От восьмерки вроде подходит.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 22:18   #1358
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Какой диск сцепления идеально подойдет вмес-то родного, от какой машины? (если будет большую нагрузку выдерживать?)
Бери Valeo,нормальный дискhttp://vetrov.prom.ua/p2567430-korzi...a-tavriyu.html
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:49   #1359
Органист
 
Органист
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Огромное спасибо всем за советы по поводу пружины на рычаге сцепления. Наверно я неправильно сформулировал вопрос, потомучто все советы были для того чтобы продлить срок службы тросика,сделать его мягче,чтобы он не скрипел.Об этом много ьыло написано в нашем форуме. Яхотел узнать что будет с выжимным без возвратной пружины. Ну будет он вращаться,но без нагрузки же. на то он и подшипник. Одно дело когда на ушастых ЗАЗах стояли графитовые-там понятно. Не знаю правда или нет мне говорили что на некоторых иномарках выжимные всё всё время вращаются потому что СХ отсутствует.

Последний раз редактировалось Органист; 07.02.2012 в 23:52.
Органист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 23:58   #1360
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Одно дело - выжимной вращается несколько секунд во время выжима, а другое - постоянно, часами. При этом он изнашивается сам и лепестки корзины изнашивает. Оно вам нада?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:00   #1361
Органист
 
Органист
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 23
Машина: ЗАЗ 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Одно дело - выжимной вращается несколько секунд во время выжима, а другое - постоянно, часами. При этом он изнашивается сам и лепестки корзины изнашивает. Оно вам нада?
А замена выжимнова не равнозначно замены тросика. Спасибо Мичурин.
Органист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:30   #1362
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Замена выжимного "равнозначно" снять/поставить КПП. Зазорное, как у нас давно уже ни кто не делает, нет верхнего упора педали, постоянный прижим организован ВП к корзине, ходят дольше, нет ударной нагрузки и проблем с регулировкой.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:32   #1363
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Замена выжимного "равнозначно" снять/поставить КПП. Зазорное, как у нас давно уже ни кто не делает, нет верхнего упора педали, постоянный прижим организован ВП к корзине, ходят дольше, нет ударной нагрузки и проблем с регулировкой.
не равнозначна- а сьем и есть, самый натуральный.
тока не факт шо выжимной так просто развалится. у мну например он шебуршит постоянно. пробег овер 100 тыков. сцепа еще завод.
он ведь подшипник расчитанн на кручение. скорее диск пошабашит чем он. а при смене диска сцепу лутьше менять комплексом. ну мож корзину можно оставить- если сильно хорошая. выжимной менять однозначно.
кстати в выжимной имеет смысл заложить смазки- они тока снуружи маслом политы. внутри сухие. тока лутьше не литол туда ложить, а современную смазку с высокой температурой каплепадения
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:35   #1364
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeLik1 Посмотреть сообщение
От восьмерки вроде подходит.
от восьмерки подходит с переточкой. не оптимальный вариант. лутьше таки валео взять. тока настоящий- бо валео по 100гр щас хватает.

есть инфа шо подходит от старого мицубиши кольта, тоже с переточкой, ну как то так
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 03:07   #1365
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

а если к примеру сцепа небуксует, берет внизу..но в движении передачи не ахти включаются, но не все, ну такое впечатление что недовыжим сцепления
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 08:56   #1366
LeLik1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а если к примеру сцепа небуксует, берет внизу..но в движении передачи не ахти включаются, но не все, ну такое впечатление что недовыжим сцепления
Ну так трос натянуть немного, чтобы не сразу от пола брало.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:05   #1367
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Трос не от пола шоб брало,а правильно регулировать надо!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:52   #1368
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Трос не от пола шоб брало,а правильно регулировать надо!
ну а куда еще правельней

вроде как 2 действия, 1 закручивать гайку, а второе откручивать
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 11:06   #1369
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию

сделай, чтобы "брало" по середине, а лучше почитай букварь
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:50   #1370
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Трос не от пола шоб брало,а правильно регулировать надо!
А это уже кто как любит, кто к чему привык, но корзина дольше проживет если сцепленние берет внизу. Главное не делать сильно высоко, а то может оказаться что свободный ход выбран и выжимной все время в работе. Свободный ход обязательно должен быть!
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 01:39   #1371
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,607
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

все понятно, всем спасибо, я заделал все как по писаному...правда не на таврии это, но думаю суть одна
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:00   #1372
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем доброго времени суток, опишу проблему. Пару дней назад поменял масло в коробке, просто пора уже было... Вышел вчера с работы, завелся, пытаюсь включить заднюю, а....... много эпитетов... в нейтралку даже попасть не могу... кое как попал, доехал до дома вроде все нормально на стоянке остановился попробовал по переключать, все нормально... С утра приехал на работу, встал, отпустил сцепу, а коробка ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ.... подскажите начинающему тавроводу, почитав пару веток грешу на сцепу... заранее огромное пол литровое спасибо...
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 08:32   #1373
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы лучше написали бы,что за масло залили,а бутылки и свои есть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:18   #1374
B8i2n
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

залил то же что и было лукойл 80W90
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 10:19   #1375
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

холоднее стало в последние дни?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.