ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 11:06   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088110мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Ще пытання:

Стрелка показометра мертво стоит на нуле. При ВЫключенном зажигании уходит до упора в минуса, при включении зажигания становится в нуль. Не зависимо от количества бенза в баке. Стоит мертво не шелохнется....

Открыл лючек в баке, раскопал в гавно-грязи провода, клемы на удивление живые, видимо до меня их кто то смазывал какой то синей смазкой (подозреваю ЛИТОЛ). Снял провод с клеммы при включенном зажигании - стрелка показометра ушла в заоблачные плюсы....

ДУТ не вынимал, т.к под рукой не было нового на замену если вдруг чё. Узнал цену нового (145 грн). денег стало жалко.

Делаем выводы: Первое - если стрелка показометра реагирует на снятие/установку клеммы значит сопротивление на самом ДУТ целое и обрывов по проводке нет
Второе - исходя из первого вывода, напрашивается два варианта поплавок напився бенза и утопився или же поплавок совсем отвалился нахрен (судя по принципу его крепления).

Поплавок новый куплен аж за 15 грн

Чего еще можно ожидать? Хочу приготовиться к вскрытию бака основательно...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.