![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1051 |
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1052 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
изза этого тягания акб опять забыл документы на машину дома
![]() жену на работу без прав возил |
![]() |
![]() |
#1053 |
Васильевич
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1054 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я сегодня нормально завелся) На градуснике -25. Со второго раза. Карма и хитрость на биралась в прихожей акб)))
|
![]() |
![]() |
#1055 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
-22 завелась с первой попытки. Вчера утром кинул одеяло под капот, после работы стартер крутится веселей и хватает сразу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1056 |
![]()
У меня мйфун занемог. Давно не включал, ибо по морозу нефеншуй его пытать, а пока хоть шо-нибудь нагреецо-я ужо приехал. А седня торкнуло-кнопачку тырсаю а он на марозе...
![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1057 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня майфун с задержкой в две три секунды выводит ифу на дисплей)))))Мороз полный))))))
|
![]() |
![]() |
#1058 |
![]()
Мой в сильный мороз подглючивал. Мог перегрузится. При чем не при запуске двигателя или другом падении напряжения. CD решил не эксплуатировать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1059 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1060 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1061 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А я разобрался в чем была причина.
Зажигание слишком раннее. На три деления раннее чем положено. И заводить без газа... Все-таки нужно чистить карб вовремя, и не трогать графики когда не попадя. Залил с нуля графики в МПЗС, исправил грубые ошибки, вроде едет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1062 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1063 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А еще понастраивают некоторые что газ нажимать не нужно.
Как так можно? я привык уже газ нажимать, а тут наоборот, газ не трогать. Я бы вчера еще ее завел если-б газ не трогал. Я бы рассказал почему у меня зажигание именно так было выставлено, и почему я его в + не хотел крутить... но это на долго не в тему и никому не нужно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1064 |
![]()
На карбе нужно газ нажимать до запуска, чтобы ускорительный в сухой карб сцыкнул. Это на инжекторах не нужно.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1065 |
![]()
незнаю, я подсос вытянул, ключ повернул, покрутился стартер только мотор подхватил сразу газку. А по морозам, кручу стартером и педалькой помогаю, 2-3 сек и запускаеться
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1066 |
![]()
Тупо вытаскиваю подсос, пока все это делаю ЭБН прогревает аккум (целых 3 секунды). кручу стартером и как только завелась чуток притапливаю подсос, а то может примерзнуть в таком состоянии...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1067 |
![]()
Хелп!!расрас!!!! кто поможет? ЩАС!!!
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1068 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1069 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
интересно- холодный акб, который ночует на улице. то что временно теряет % от емкости понятно. а присуствует ли более повышенный его износ от этого? когда через него замерзшего до -23 градусов начинает идти повышенный ток зарядки?
пысы. сегодня обнаружил снятую крышку заливной горловины. или мелки пакости или ктото по морозу пытался соснуть бенза из бака. в баке 3 литра было. вродебы столько и осталось. если удалось по морозу ночью слить поллитра- достойная награда. я б еще пару литров дал, чтоб на это посмотреть |
![]() |
![]() |
#1070 |
![]()
сеня смог со второго раза, на первом бензин кончился
![]() чтото странное с дут, лампочка загорается,когда топливо уже на дне(
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1071 | |
![]() Цитата:
![]() Ветал, чесслово, я думала, что купила нормальный, продавец рубаху последнюю на груди рвал. Это же второй уже по счету акк
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1072 |
Васильевич
|
![]()
Вобщем, мне один человек сказал про АКБ такую шнягу, что их нельзя покупать зимой, особенно если он продаёццо с контейнера. Объяснял это тем, что батарейка может быть разряжена. У разряженной батарейки ввиду определённых химических реакция в растворе электролита больше воды, которая в свою очередь может примерзать в пластинах и разрушать начинку. Если батарейка заряжена нормально - тогда в растворе больше кислоты, и замерзание невозможно.
Примерно то же самое может происходить и с уже работающими батарейками на наших машинах. Особенно батарейка страдает зимой - холод = уменьшение ёмкости + недозаряд - от включенных фар, габаритов, печки, обогрева стекла... при езде по городу + недозаряд от того, что неправильно работает реле-регулятор напряжения. Настоятельно рекомендую установить у себя в машине перед глазами вольтметр, и вы увидите, что зимой батарейка работает практически только на отдачу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1073 | |
![]() Цитата:
P/S/ Аккум покупать и правда лучше перед зимой. И при этом смотреть чтобы выпуск был этого года. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1074 |
Васильевич
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1075 |
![]()
я покупала его летом, в дичайшую жару :/
__________________
А ведь я только всего и хочу, чтобы всё всегда было по-моему. Интернет-шоппинг - самое лучшее для вас VK, FB, YouTube. С мобильного - дешевле! |
|
![]() |
![]() |