![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Итересная задумка, спасибо. Я так понимаю такой процес это нормально для таврии в холод или искать причину в кольцах, клапанах, сальниках итп.? ведь двз 2 года как опкатую после капиталки, думаю там все тип топ должно быть.
Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2012 в 15:02. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Это какую такую штуку?
У меня аналогичная проблема, Бросает в кастрюлю когда ниже 20 мороза. Капиталка 20 тыс. км назад(полная, с расточкой, вся фигня). ТОже в мороз тяга фиговая, утром при старте троит, двоит........ Последний раз редактировалось Storag; 11.02.2012 в 15:01. |
|
|
|
#4 |
|
Адрес: г.Купянск
Возраст: 55
Сообщений: 5
Машина: Таврия
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Аналогичную проблему решил когда установил заборник тёплого воздуха от выпускного коллектора !
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
Все правильно. Зима, кастрюля холодная. Картерные газы - это смесь паров масла, несгоревшего топлива и выхлопных газов. А выхлопные газы, как всем известно, в основном состоят из воды и углекислого газа - продуктов сгорания углеводородов. На холодной кастрюле тут же конденсируются пары воды и масла. Между прочим, этот конденсат также скапливается и в шланге, и там может замерзать. Как замерзнет - тут же погонит масло из всех щелей, может даже из-под щупа погнать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Луганск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Машина: Tavria DANA 1995
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо за советы, ни гвоздя ни жезла!!!
приятно на душе становится когда есть люди понимающие твою проблему, и уже думаешь ну вот оказуется я не один такой, НАС многО!
Последний раз редактировалось StasON DANA; 13.02.2012 в 09:59. |
|
|
|