ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 14:03   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 14:28   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если нет значит открутил предыдущий хозяин. Купить на разборке и поставить.
с подогревом воздуха понятно. а вот с подогревом карбюратора не совсем. неужели эта маленькая штучка может сделать погоду в сильный мороз.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:56   #3
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
с подогревом воздуха понятно. а вот с подогревом карбюратора не совсем. неужели эта маленькая штучка может сделать погоду в сильный мороз.?
Таким же вопросом задавался. Там площадь соприкосновения с карбом такая, что эта хреновинка сама бы не замёрзла! Но я думаю изопердатели солекса умней меня, и всё продумали! гг!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:57   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TanOk Посмотреть сообщение
Таким же вопросом задавался. Там площадь соприкосновения с карбом такая, что эта хреновинка сама бы не замёрзла! Но я думаю изопердатели солекса умней меня, и всё продумали! гг!!!
Ее задача - быстро разогреть и поддерживать температуру канала холостого хода, от этого зависит насколько рано Вы уберете подсос и прекратите неконтролируемо жрать бензин. Только и всего. За остальное отвечает гофра под кастрюлей, но там палка о двух концах, переключать на зиму рекомендую только при морозе более 10 градусов, там уже влияет плохая испаряемость. При более высоких температурах ездить в "летнем" режиме, плотность холодного воздуха больше, машина тянет лучше. Но! При всех переключениях и даже при изменении температуры воздуха более чем на 10 градусов с момента последней регулировки НЕОБХОДИМО заново регулировать карбюратор. А кто с этим заморачивается? Единицы. Да и регулировка на слух и на нюх не слишком точна. Альфометр рулит:
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481
Вот и все объяснение.
Кстати в инжекторе заморочки с погодой более или менее учтены и он едет лучше на морозе в полном соответствии с теорией.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:27   #5
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При всех переключениях и даже при изменении температуры воздуха более чем на 10 градусов с момента последней регулировки НЕОБХОДИМО заново регулировать карбюратор. А кто с этим заморачивается? Единицы.
А вот о таком не знал. Теперь буду знать. Авось реально поможет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 16:04   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
При всех переключениях и даже при изменении температуры воздуха более чем на 10 градусов с момента последней регулировки НЕОБХОДИМО заново регулировать карбюратор. А кто с этим заморачивается? Единицы..
По Вашей логике даже летом надо регулировать карб один раз в день (посмотрите разброс ночных и дневных температур). Хотелось бы посмотреть на эту "единицу"! Сразу напрашивается вопрс - через сколько месяцев накроется резьба под иглу, где работают круглосуточно карбюраторщики, какой процент тавроводов имеет элементарный газоанализатор ....? Переключение гофры "на зиму" только ниже "-" 10, Вы это сурьёзно? Плюс и минус не перепутали?Как жеж Ваша теория о быстром прогреве? Может в Вашей авте тосол прогревается быстрее выпускного коллектора?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.