ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 21:20   #8
КАИ.777
 
КАИ.777
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 39мм
Радость

Для начала нужно определиться с мощностью генератора. То что вы указали потянет и 3-х киловатник. Но не забудьте про насосную станцию если она имеется, возможно бойлер у Вас электрический, а чайник электрический ведь тоже, и сразу 2Квт.
Вообщем внимательно посчитайте мощность потребителей при аварийном питании от электростанции.
Что бы не забыть выключить-включить вводной автомат достаточно поставить контактор с двумя нормально открытыми и двумя нормально закрытыми контактными группами, если в дом входит одна фаза, если три лучше перекидной, тогда можно запитать от однофазного генератора все три фазы в доме, при условии, что нет трёхфазных потребителей. Да, и если в дом входит три фазы, но нет трёхфазных потребителей не вздумайте брать трёхфазный генератор.
Дизельные электростанции:
+ мощность
+экономичность
-вонь и копоть;
-тяжёлый старт зимой
-китайские(а другую вы навряд ли возмёте) имеют практически не ремонтнопригодные двигатели(дешевле его поменять на новый)
-цена
Бензиновые:
+достаточно высокая мощность особенно на базе двигателя Honda GX390 и GX420 китайские аналоги 188 и 190. Чтоб было понятно у японцев цифры обозначают объём у китайцев 88 и 90 диаметр цилиндра
+запуск в любую погоду
+куча запчастей
+простота в ремонте
+ более менее приемлемые цены
-та же вонь бензом и выхлопными газами(но приятней чем дизель)
Газовые:
-цена
-тяжёлый старт зимой( при -15 заводится только на бензине потом потхватывает газ)
-тяжело согласовать с газовщиками (наша контора продала штук 700 из них
официально подключили не более 20-ти человек)
-потеря мощности
+чистый выхлоп
+при подключении к магистрали отпадает надобность бегать с канистрами
+стоимость вырабатываемой электроэнергии не идёт ни в какое сравнение с бензиновым и дизельным генератором.
+куча запчастей
+простота в ремонте
Сравнения приведённые выше - сугубо моё личное мнение подкреплённое 5-тилетним опытом общения с электростанциями.
При покупке обратите особое внимание на генератор. Он обязательно должен быть с АВР(автоматический вольтрегулятор). Он выступает в роли внутреннего стабилизатора напряжения (при сбоях в работе двигателя не пострадают Ваши потребители). Выглядит в виде полумесяца, устанавливается сразу под крышкой генератора.
Что бы Вам не говорили продавцы, любому двигателю с воздушным охлаждением работать больше 4-х часов не рекомендуется.
Всё! Буквы кончились

Последний раз редактировалось КАИ.777; 10.02.2012 в 21:41.
КАИ.777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.