11.02.2012, 18:18
|
#11
|
♂
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
|
Цитата:
Сообщение от Дачник
Алекс! КУК же вроде Вам всё доходчиво объяснил, но могу и добавить. Ваши 1.5мм могут быть следствием , как минимум 3-х причин - убитый грибок, подшипник, поверхность шляпы в месте посадки на грибок. Кстати, моё сообщение (№ 412) адресовано Зазику и КУКу, так что успокойтесь, "пока аксакалы беседуют".
|
Ok. Как говориться "бегим с места крушения" просто было бы понятней если бы вы свои цитаты прикрепляли к сообщению на которое отвечаете. а то каша получилась. что было с машинкой до меня и как на ней ездили не знаю.
Цитата:
Сообщение от кук
Да я вообще не понимаю,о чем речь! На своих двух родных ни разу не менял фланцы,только один раз диски.Что там и как вибрирует,не знаю.Может,потому что один раз и навсегда завел привычку метить пары? Стоят сейчас родные заводские,правда,в паре с уникальными фланцами(писал) и до критического износа еще есть немного,может я не так торможу?
С клиентами было по всякому,но замена колодок при метках тоже не вызывала вибрации.И износ тоже разный бывал. Может,секрет в манере торможения?
А касаемо 1,5 мм- честно говоря,понять трудно,откуда такое.Был сильный удар боковой? Проверить бы фланец на станке,только зажать правильно надо,иначе толку не будет.
|
То что при замене, сборке-разборке надо ставить метки раньше не знал и никогда не ставил. весной как потеплеет собираюсь поставить фланци нового обр. так вот могу отдать вам свои старые на исследования и эксперименты. мне они не к чему.)))
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
|
|
|