![]() |
![]() |
#2626 |
![]()
Не нужно откручивать шкиф ты шо??? Мне Снейк менял прям на обочине... Просто залез под машину и оттуда надел ремень на нижний шкиф.
|
|
![]() |
![]() |
#2627 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
mc TIGRA, знаю, что ты хороший человек и всегда говоришь умные вещи. Но, поставь запятые. а то я сначала прям испугался
![]() |
![]() |
#2628 |
![]()
можно не откручивать. усы не отгибал, не снимал, подолбился и надел таки ремень не трогая.
ушло как раз на замену первый раз порядка часа. прямо на улице, на обочине ![]() процедуру проделал такую: 1) поддомкратить колесо правое. 2) выкинуть к фигам остатки старого ремня 3) снять ремень генератора 4) ослабить натяжной ролик 5) завести новый ремень ГРМ. это у меня был самый долгий этап, усики сильно мешают. 6) совместить метки, надеть ремень. 7) затянуть ролик, надеть ремень генератора, попытаться завести. |
|
![]() |
![]() |
#2629 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гибкие руки у вас, или ремень мягкий -хз. но эти усы таки ппц мешают. пойду пробовать отгибать. плохо домкрата нету, но коленвал и ключем покрутить можно
|
![]() |
#2630 |
![]()
ОЧЕНЬ мешают. Минут 40 надевал, вспомнил всех апостолов и матерей и оптом и в розницу
![]() Ремень БРТ, типовой. Ну и поскольку на улице - надо было или надеть, или кем-то тащить. Пришлось надевать. На следующий день аналогичную операцию проделывал местному тавроводу уже в режиме консультирования - тоже получилось без отгибаний завести ремень. Последний раз редактировалось artko; 10.02.2012 в 15:32. |
|
![]() |
![]() |
#2631 |
Медбрат
|
![]()
есть две разных системы - новая и старая...
на одной надо снизу откручивать на другой нет.... так что все правы а вот шкив НИКОГДА ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО !
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2632 | |
![]() Цитата:
Не нужно откручивать шкиф. Залез под машину и оттуда надел. |
||
![]() |
![]() |
#2633 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Мы еще с Серком12S удивлялись, у него была тавра выпуска конца 2003го у меня начала 2004го - разные конструкции крышкодержателя (усики).
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#2634 |
![]()
Ну.. не буду спорить тут. У меняж 98 год))
|
|
![]() |
![]() |
#2635 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
усьо, надел ремень. тавр '92го - снизу два болта М6. усики те скинул и двумя пальцами (как на рок концерте
![]() |
![]() |
#2636 |
![]()
Уважуха!!!! Гордо мож называться тавровод 25 левела
|
|
![]() |
![]() |
#2637 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я ужо давно 28го
![]() |
![]() |
#2638 |
![]()
Карма то ниторд
|
|
![]() |
![]() |
#2639 |
Очень давно не заходил
|
![]()
помогите люди добрые разобраться с зарядкой, точнее идет перезаряд аккума 15.5-16.2 в, гена москвичевский, шокаладки менял 4 раза, результата никакого....
|
![]() |
![]() |
#2640 | |
Адрес: Дніпро
Возраст: 48
Сообщений: 258
Машина: Opel Astra G 1.8 хетч
Длина: 5070мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2641 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
Рыбалка мля. 2004г.в.
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! Последний раз редактировалось umka-dp; 10.02.2012 в 21:11. |
|
![]() |
![]() |
#2642 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хз, я кинул мешок перед передним бампером, лег и все сделал. если б сразу знал алгоритм - делов там на 30 минут с перекурами.
|
![]() |
#2643 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Какое напряжение приходит на 15 проводе ??? \15-провод появляющийся+\ Сравните с напряжением АКБ ... Если есть разница то виноваты контакты -потеря напряжения...Как эксперемент возьмите провод не менее 1.5-2.5 мм\2 и подключите к 15 проводу генератора...О результатах расскажите нам всем... с ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#2644 |
Очень давно не заходил
|
![]()
на проводе возбуждения 11.3В, на аккуме 12.4
перетягивать всю проводку не вариант... искать где потери..... |
![]() |
![]() |
#2645 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как стукнули мороза стал неадекватно себя вести трос подсоса (или сама заслонка)
1. завести машину просто на подсосе утром - невозможно. надо нажать немного на газ. Хоть осенью просто доставал подсос и все. 2. при прогреве машины просто сбросить подсос невозможно. рукоятка не поддается (туго очень двигается). если дать газку немного - можно легко довести рукоятку до выключенного положения подсоса. - это подкинуло идею "залипания" или чего-то подобного. было у кого-то такое ? как решить траблу ? карбклинэр, ВДшка ? или новый трос ? интересно, почему после подгазовки педалью - все стает на свои места. |
![]() |
#2646 |
![]()
Посмотри на болт крепления сектора. Если ослаб - подтяни
|
|
![]() |
![]() |
#2647 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#2648 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да вот и у меня все становится на свои места, как кастрюля прогревается...
|
![]() |
#2649 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,412
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
А подскажите на счёт срока изготовления аккума при покупке - то, что чем свежее, тем лучше, это понятно, а вот критический рубеж какой-нибудь есть ? И где на аккумах ставят дату изготовления ?
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#2650 |
![]()
Везде по разному http://www.zr.ru/articles/43557
|
|
![]() |