ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 21:03   #1
sergsss
 
sergsss
 
Адрес: Чернівці
Сообщений: 22
Машина: ЗАЗ
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs
я так понимаю автор темы решил осчасливить когото недорогой таврией?
Нііі rabbs тут пішло вже діло принципа: почав роботу- зроби до кінця.
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає.
sergsss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 09:35   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergsss Посмотреть сообщение
Нііі rabbs тут пішло вже діло принципа: почав роботу- зроби до кінця.
Коротше капіталка, як і було сказано в перших коментах. Можливо комутатор неправельно сигнал дає на 2,3 свічу, фіг там! При іншому комутаторі такі самі признаки. А вчора зробив експеремент: завів(співтика), поробила секунд десь 30,40, заглушив, викрутив свічу.... і вона вся в маслі, жирному, чорному маслі. До цього часу дивився лише на гарячу. Я тому так і вперся, тому що на Опелі(було діло) свічки постоянно були від сажі, був повишений розхід бензи і масла ПРОТЕ ВІН ЇХАВ!!! А тут капіталка 100%. Питань більше немає.
ну так и говори. тебяж фиг поймеш что ты хочеш
толи залить в помирающий корч камазовского масла и двинуть его комуто, толи по нормальному сделать двиг.
вот и советуют тебя шаманские рецепты как поднять зомби-двиг.

а то что мотору хана тебе сразу сказали. вопщем ремонтируйся. часто это не легко бывает

опель какой обьем? 1.8- 2.0 литровые двиги надо дольше убивать до состояния " не їде" чем наш мелкий бзделик
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 22:36   #3
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

хорошая тема.. в пик холодов сталкнулся с аналогичной проблемой..
в мороз движок заводился с "пол-тыка"..но,движок первые 5мин работы толи троил,толи было такое чувство что работают вообще 2 цилиндра,после прогрева всё нормально!
вобщем провёл такие наблюдения: если пробег авто до 50км в день то 2-я и 3-я свеча чёрные, если проезжаю 100-150км свечи становятся болеет менее нормального цвета..
началось подтекание тосола на термостате из под патрубков, а также уровень масла упал на 5мм от верхней метки за пробег 5000км,до этого,масло движок не "хавал"!
ещё появилась эмульсия в патрубке картерных газов. На самом сапуне крышки клапанов эмульсии нет,там тупо стоит вода!!!!видно на фото!!!
...Хотел отделатся заменой сальников клапанов,но после того как увидел эмульсию...мне кажется что тосол,помимо подтекания..., ещё попадает во 2-й и 3-й цилиндры! наверное надо менять прокладку ГБЦ!!??
Кто может что-нибудь посоветовать с чего лучьше начать??

Последний раз редактировалось Ramsi; 04.08.2012 в 23:50.
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 08:15   #4
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
хорошая тема.. в пик холодов сталкнулся с аналогичной проблемой..
в мороз движок заводился с "пол-тыка"..но,движок первые 5мин работы толи троил,толи было такое чувство что работают вообще 2 цилиндра,после прогрева всё нормально!
вобщем провёл такие наблюдения: если пробег авто до 50км в день то 2-я и 3-я свеча чёрные, если проезжаю 100-150км свечи становятся болеет менее нормального цвета..

Кто может что-нибудь посоветовать с чего лучьше начать??
Поищите подсос воздуха в соединении коллектор голова , метод простой , на прогретом слегка моторе , когда он без подсоса работает на ХХ , льём воду из баклахи на соединение коллектор - голова , как только обороты упадут , значит в том цилиндре и подсос , и не бойтесь , гидроудара не будет ,а тосол не в цилиндры уходит , нужно устранять течи с патрубков и т.д. , я так долго доливал и тоже хотел голову снимать , не думал что мокрый патрубок причина .
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 18:31   #5
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
Поищите подсос воздуха в соединении коллектор голова , метод простой , на прогретом слегка моторе , когда он без подсоса работает на ХХ , льём воду из баклахи на соединение коллектор - голова , как только обороты упадут , значит в том цилиндре и подсос , и не бойтесь , гидроудара не будет ,а тосол не в цилиндры уходит , нужно устранять течи с патрубков и т.д. , я так долго доливал и тоже хотел голову снимать , не думал что мокрый патрубок причина .
попробовал полил..-никаких изменений. Кстати масло перестало "хавать",тосол тоже стал на уровне,свечи нормального цвета -полтргейс какой то!
померял сегодня компресию - во всех цилиндрах 12 ,потом поновой только с выжатым газом -показало 14!

думаю обойдусь заменой сальников клапанов + регулировка,и головку протянуть думаю не помешает.
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.