ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2012, 16:27   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Верно, карб заводится быстрее инжектора на стандартной прошивке, это факт. Не 3..4 оборота конечно, а 1..2. Связано скорее всего с тем. что он не дает топливо и искру до тех пор, пока надежно не поймает синхронизацию. На всех иномарках кстати то же самое.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:09   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Верно, карб заводится быстрее инжектора на стандартной прошивке, это факт. Не 3..4 оборота конечно, а 1..2. Связано скорее всего с тем. что он не дает топливо и искру до тех пор, пока надежно не поймает синхронизацию. На всех иномарках кстати то же самое.
В мене інж при мінус 10 заводиться за 1-1,5 оберта, прошивка не заводська. На заводській прошивці запускається довго, через те що, як я писав вище, в заводській прошивці на всьому діапазоні температур від -40 до +120, пусковий кут запалювання рівний 6 градусів, цього замало навіть для робочої температури 80 градусів, а для низьких температур потрібно більший кут запалювання. Синхронізація ловиться після першого проходження через ДПКВ відсутності зубів на маховику, це максимум 45 градусів колінчатого валу.

На карбі, як правило, стартовий кут запалювання не менше 5 градусів, плюс якщо витягнуто підсос, то до цих 5 градусів, додається ще 8 градусів (працює вакуум на трамблері), в сумі маємо не менше як 13 градусів.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 17:38   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене інж при мінус 10 заводиться за 1-1,5 оберта, прошивка не заводська. На заводській прошивці запускається довго, через те що, як я писав вище, в заводській прошивці на всьому діапазоні температур від -40 до +120, пусковий кут запалювання рівний 6 градусів, цього замало навіть для робочої температури 80 градусів, а для низьких температур потрібно більший кут запалювання. Синхронізація ловиться після першого проходження через ДПКВ відсутності зубів на маховику, це максимум 45 градусів колінчатого валу.

На карбі, як правило, стартовий кут запалювання не менше 5 градусів, плюс якщо витягнуто підсос, то до цих 5 градусів, додається ще 8 градусів (працює вакуум на трамблері), в сумі маємо не менше як 13 градусів.
Как это 45градусов максимум? По моему 1 оборот максимум. Так Вы в прошиве увеличили пусковые углы и стало быстрей заводиться? Топливо не трогали? Просто я еще не занимался этим , не вылизывал, некогда пока. Заводится, едет и ладно. Но со временем шаловливые ручки дойдут. Интересно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:25   #4
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,230
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Как это 45градусов максимум? По моему 1 оборот максимум.
Вибачаюсь 270 градусів, один оберт не вийде, бо пошні ніколи не зависають у ВМТ.
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так Вы в прошиве увеличили пусковые углы и стало быстрей заводиться? Топливо не трогали? Просто я еще не занимался этим , не вылизывал, некогда пока. Заводится, едет и ладно. Но со временем шаловливые ручки дойдут. Интересно.
Збільшив.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:38   #5
ГОРЕЦЬ
 
ГОРЕЦЬ
 
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Верно, карб заводится быстрее инжектора на стандартной прошивке, это факт. Не 3..4 оборота конечно, а 1..2. Связано скорее всего с тем. что он не дает топливо и искру до тех пор, пока надежно не поймает синхронизацию. На всех иномарках кстати то же самое.
В точку...
__________________
Si vis pacem - para bellum
ГОРЕЦЬ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.