![]() |
![]() |
#126 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Гранд Мерси! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит так....взял своего китайского тестера и начал мерять как КУК прорисовал...получаецо сопротивление на контактах А-D - 1,0 Ом, B-D - 1,1 Ом, А-В - 1,6 Ом....т.е. в два раза больше не выходит почему то (D- средняя точка первичных обмоток, питание +12В)....Контак С воще никак не звонится....судя по всему он и не подключен никак (в микасе 7,6 там масса, а в 10.3 его воще быть не должно)))))....короче исходя из теории КУКА, 57.3705 - это катушка зажигания)))), прадва сопротивления несколько ниже заявленных, но не факт, что китайский тестер правильно показывает....если звезды совпадут, то завтра поставлю после пропайки всех концов (в БЖ описано) и буду пытать))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
естественно, что катушка
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какая тут теория-практика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Ребята, а что, раньше не было известно, что это катушка?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Сипсон, просто писали уже не раз и не два, что там котушка. И тебе в другой теме я об этом тоже писал вроде...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
кто-то говорил на славутаклюбе что там один провод в никуда уходит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
да, провод массы с ЭБУ не подключен
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот же вы нудные))))
А как же пытливость ума, вечный поиск истины, "хочу все знать"?))))) КУК рассказал об определении катушка или МЗ "в цилому", а не конкретно по моей катушке...А я просто взял и проверил его слова, при этом само собой зная уже что это катушка)))). Речь идет на будущее, как определить не зная конкретную марку КЗ что это, катушка или модуль.... Устроили тут ромашку....помню....не помню..(С) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здрасьте.
Можно ли проверить первичку МЗ замеряя ток питания катушки, при замыкании сигнальных проводов (по одному) на массу? Выдержит ли это МЗ (секунд 5)? В ходе измерений вторичку обязательно вешать на разрядник? Спасибо. ...да пожалуй и ток сигнального провода можно померить... Последний раз редактировалось astat; 13.02.2012 в 17:13. |
![]() |
![]() |
#138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что вам даст ТОК?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если с контроллера поступает малоточный сигнал на МЗ, то на последнем (если он рабочий) он усиливается для создания импульса в низкоомной первичной обмотке. Поскольку питание "+" на МЗ приходит через один провод, то бросок тока на нем очевиден и если бы растянуть во времени этот момент, то измерить его не составило бы труда. На "классических" катушках при включенном зажигании и остановленном двигателе постоянное прохождение больших токов обычное дело - греются конечно, но от этого никто не умирал. Другой вопрос если постоянно (5 секунд) держать один из каналов МЗ открытым что бы провести замер: если на а/м аппаратно предусмотрен контроль формы импульса со стороны контроллера, то по идее проблем быть не должно, если в микросхеме МЗ есть признаки автономии в вопросе определения максимальной длительности импульса, то может и не прокатить. Относительно сигнальной цепи: если на входе МЗ стоят биполярные транзисторы (щас сам понял, что это маловероятно) то на входе токи будут измеряемых величин.
|
![]() |
![]() |
#140 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня вопрос гипотетический. Ну если надо: представим себе 42.3705 или 52.3705 для примера.
|
![]() |
![]() |
#142 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы не стал так мерять ток. И что это даст? О диагностике МЗ тома написаны. Чем не устраивает классический способ - осциллографом (звуковой картой на крайняк)?.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что-то вы совсем напутали- в нормальной паре коммутатор/катушка зажигания ток тоже не бесконечен,как правило 5...6 секунд,далее коммутатор умный отключает ток,причем плавно,чтоб не делать лишнюю искру. Точно так и в МОДУЛЕ,а не том блоке КЗ,что на картинке.Еще одно- в МОДУЛЕ никакого усиления нет,там есть просто ключ на мощном транзисторе,управляемый ЭСУД.Все.Обесточивание происходит аналогично- нет импульсов на входе,нет тока в обмотке.Измерение тока не даст ничего полезного,кроме того,что он есть.И что общего в структуре и устройстве транзисторов ключей и токе через обмотку? Если на входе полевик,что,ток не такой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ток через катушку(не модуль) ограничивается транзистором, стоящим в ЭБУ путем перевода последнего в активный режим (режим источника тока) при достижении максимально допустимого тока. Замыкать на массу выводы катушки нельзя (скажем мягче "очень нежелательно"), у нее очень низкое сопротивление.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.02.2012 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну да,сколько там - 0,65 Ом первички и 6500 Ом вторички.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отож, получаем печку более 200Вт с риском убить дорогой узел. Нафиг такие эксперименты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#149 |
![]()
Стенд для проверки КЗ и МЗ
Вот тут все есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |