ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2010, 13:36   #126
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нисколько не затруднит.В блоке двух КЗ тестер покажет относительно одного из крайних выводов малое сопротивление-3...5 Ом,и между собой- в два раза больше.Это есть первичные обмотки.В модуле с двумя коммутаторами такого тестер не покажет-нет доступа к первичкам,а покажет какие-то сопротивления,значительно больше первого случая и разные при разной полярности тестера т.к. это будут входы коммутатора и цепи питания.
Примерно так:
О! теперь ястно)))...нет ничего проще проверить (как буду менять отремонтированную КЗ, так и тестону)))
Гранд Мерси!
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:01   #127
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Значит так....взял своего китайского тестера и начал мерять как КУК прорисовал...получаецо сопротивление на контактах А-D - 1,0 Ом, B-D - 1,1 Ом, А-В - 1,6 Ом....т.е. в два раза больше не выходит почему то (D- средняя точка первичных обмоток, питание +12В)....Контак С воще никак не звонится....судя по всему он и не подключен никак (в микасе 7,6 там масса, а в 10.3 его воще быть не должно)))))....короче исходя из теории КУКА, 57.3705 - это катушка зажигания)))), прадва сопротивления несколько ниже заявленных, но не факт, что китайский тестер правильно показывает....если звезды совпадут, то завтра поставлю после пропайки всех концов (в БЖ описано) и буду пытать))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 22:08   #128
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
....короче исходя из теории КУКА, 57.3705 - это катушка зажигания))))
естественно, что катушка ты там электронику видел?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 09:25   #129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какая тут теория-практика.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 10:54   #130
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
естественно, что катушка ты там электронику видел?
Не видел, конечно, но тож вскрытая, а если просто целая катушка, как там что увидишь...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 12:32   #131
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, а что, раньше не было известно, что это катушка?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 12:57   #132
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Ребята, а что, раньше не было известно, что это катушка?
Может и было, но не всем
Тем более в блуд вводит наличие 4х контактов вместо трех... и 4х проводов на колодке подключения...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:00   #133
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Сипсон, просто писали уже не раз и не два, что там котушка. И тебе в другой теме я об этом тоже писал вроде...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:17   #134
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Может и было, но не всем
Тем более в блуд вводит наличие 4х контактов вместо трех... и 4х проводов на колодке подключения...
кто-то говорил на славутаклюбе что там один провод в никуда уходит
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:34   #135
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

да, провод массы с ЭБУ не подключен
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:43   #136
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот же вы нудные))))
А как же пытливость ума, вечный поиск истины, "хочу все знать"?)))))
КУК рассказал об определении катушка или МЗ "в цилому", а не конкретно по моей катушке...А я просто взял и проверил его слова, при этом само собой зная уже что это катушка)))).
Речь идет на будущее, как определить не зная конкретную марку КЗ что это, катушка или модуль....
Устроили тут ромашку....помню....не помню..(С) )))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:10   #137
astat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здрасьте.
Можно ли проверить первичку МЗ замеряя ток питания катушки, при замыкании сигнальных проводов (по одному) на массу? Выдержит ли это МЗ (секунд 5)? В ходе измерений вторичку обязательно вешать на разрядник? Спасибо.

...да пожалуй и ток сигнального провода можно померить...

Последний раз редактировалось astat; 13.02.2012 в 17:13.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 19:15   #138
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что вам даст ТОК?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:53   #139
astat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если с контроллера поступает малоточный сигнал на МЗ, то на последнем (если он рабочий) он усиливается для создания импульса в низкоомной первичной обмотке. Поскольку питание "+" на МЗ приходит через один провод, то бросок тока на нем очевиден и если бы растянуть во времени этот момент, то измерить его не составило бы труда. На "классических" катушках при включенном зажигании и остановленном двигателе постоянное прохождение больших токов обычное дело - греются конечно, но от этого никто не умирал. Другой вопрос если постоянно (5 секунд) держать один из каналов МЗ открытым что бы провести замер: если на а/м аппаратно предусмотрен контроль формы импульса со стороны контроллера, то по идее проблем быть не должно, если в микросхеме МЗ есть признаки автономии в вопросе определения максимальной длительности импульса, то может и не прокатить. Относительно сигнальной цепи: если на входе МЗ стоят биполярные транзисторы (щас сам понял, что это маловероятно) то на входе токи будут измеряемых величин.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 20:55   #140
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astat Посмотреть сообщение
если в микросхеме МЗ есть признаки автономии в вопросе определения максимальной длительности импульса, то может и не прокатить. Относительно сигнальной цепи: если на входе МЗ стоят биполярные транзисторы (щас сам понял, что это маловероятно) то на входе токи будут измеряемых величин.
шито-шито? 57.3705 - это катушка, а не модуль

__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:06   #141
astat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня вопрос гипотетический. Ну если надо: представим себе 42.3705 или 52.3705 для примера.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:10   #142
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astat Посмотреть сообщение
У меня вопрос гипотетический. Ну если надо: представим себе 42.3705 или 52.3705 для примера.
понял
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:16   #143
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я бы не стал так мерять ток. И что это даст? О диагностике МЗ тома написаны. Чем не устраивает классический способ - осциллографом (звуковой картой на крайняк)?.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:29   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Что-то вы совсем напутали- в нормальной паре коммутатор/катушка зажигания ток тоже не бесконечен,как правило 5...6 секунд,далее коммутатор умный отключает ток,причем плавно,чтоб не делать лишнюю искру. Точно так и в МОДУЛЕ,а не том блоке КЗ,что на картинке.Еще одно- в МОДУЛЕ никакого усиления нет,там есть просто ключ на мощном транзисторе,управляемый ЭСУД.Все.Обесточивание происходит аналогично- нет импульсов на входе,нет тока в обмотке.Измерение тока не даст ничего полезного,кроме того,что он есть.И что общего в структуре и устройстве транзисторов ключей и токе через обмотку? Если на входе полевик,что,ток не такой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:44   #145
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ток через катушку(не модуль) ограничивается транзистором, стоящим в ЭБУ путем перевода последнего в активный режим (режим источника тока) при достижении максимально допустимого тока. Замыкать на массу выводы катушки нельзя (скажем мягче "очень нежелательно"), у нее очень низкое сопротивление.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 13.02.2012 в 21:46.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:46   #146
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну да,сколько там - 0,65 Ом первички и 6500 Ом вторички.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 21:55   #147
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Отож, получаем печку более 200Вт с риском убить дорогой узел. Нафиг такие эксперименты.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:12   #148
astat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Чем не устраивает классический способ - осциллографом (звуковой картой на крайняк)?
Нет и не предвидеться такого оборудования. У меня собран выносной коммутатор, но очень хочется простых решений, что бы и на коленке можно было проверить без кучи проводов вокруг.
Цитата:
в нормальной паре коммутатор/катушка зажигания ток тоже не бесконечен,как правило 5...6 секунд
ну мне бы и этого хватило.
Цитата:
в МОДУЛЕ никакого усиления нет,там есть просто ключ на мощном транзисторе,управляемый ЭСУД.
- может я коряво выразился, но имел ввиду тоже самое.
Цитата:
Обесточивание происходит аналогично- нет импульсов на входе,нет тока в обмотке.Измерение тока не даст ничего полезного,кроме того,что он есть.
- механизм мне известен. Колодка с контроллера на МЗ вообще отбрасывается, заместо нее питание на МЗ с батареи через амперметр, и другим проводом заземляем сигнальный канал с МЗ на несколько секунд: если обрыв на ключе (короче "рубильник" не работает) то и на первичке тока не будет - соответственно и амперметр нам это покажет, ну а если все в порядке то будет протекать некий номинальный ток.
Цитата:
Если на входе полевик,что,ток не такой?
- насколько мне известно токи на затворах полевиков крайне малы, прибором можно и не поймать.
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:22   #149
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 42
Сообщений: 1,298
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Стенд для проверки КЗ и МЗ
Вот тут все есть.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 22:23   #150
astat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Замыкать на массу выводы катушки нельзя (скажем мягче "очень нежелательно"), у нее очень низкое сопротивление.
ну тогда забив на точность организовать питание через 100 Вт лампу заместо амперметра, тогда хватит и 1...2 секунд.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.