![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пусковой ток там около 10А, для генератора в принципе ничего страшного, процесс кратковременный, но если при этом напруга сильно просядет, компрессор может не запуститься и загудеть на месте, а это очень опасно, если тепловое реле не сработает, привет компрессору. Совкохолодильники стартуют и при 170В, а вот импорт непредсказуем, может не повезти.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- не работает компрессор на противодавление большое,откуда ему взяться? Его дело прогнать хладоагент из одной половины во вторую через капиляр.Пусковая обмотка с ПЗР потому,что так проще,чем конденсатор,он тоже может обеспечить пусковой момент.А когда он запустился,разогнался,тогд а и давление растет.Тогда и пусковая не нужна.
2-с импортными как раз и проще- у многих нет ПЗР,управление идет тем же симистором с простым трансформатором тока.И давно. 3- есть клещи стрелочные,есть транс. тока,снег на улице валит,делать нехрен-измерю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там бывают ситуации с давлением, если выключить и сразу включить например. В некоторые компрессоры даже ставят специальный разгрузочный клапан. Могу сказать одно, у родственников когда-то Норд двухкамерный не запускался через ЛАТР 400Вт, гудел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ЛЖ,двухкамерный,одномоторн ый, пусковой около 7 ампер,рабочий примерно 0,5А с учетом погрешности клещей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Короче, забейте, чуваки.
Принято решение впендюрить в подвал дровяную печь и развести воздуховоды из конвекторной камеры. Там-то точно ничего не замкнёт, инфа 100% ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что и следовало ожидать. Норд прожорливей :-).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Назад в будущее? Имея газ под боком, топить дровами и сидеть без электричества? Неоптимально. Воздуховоды место занимают. Генератор или хотя бы синусоинвертор для котла все же лучше. Совсем по-крутому генератор на газу, диверсификация энергоносителей так сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не представляю,как в уже готовом доме вентканалы лепить...Это что,в Эпицентр снаружи,или центр Помпиду получить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
Нет, зачем же. Проводятся короба под полом (от пола до уровня земли места кагбэ дохера, фундамент высокий), и проколы в полу, по углам, где заблагорассудится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Подход с "буржуйкой" и воздуховодами удивил.
Не факт, что при больших морозах через сутки - двое ни где имеющуюся систему не прихватит. Тогда тосол или трансформаторное масло в систему просится.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Не буржуйка ни в коем случае! Каменная печь, нормальная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
с тенденциями #паной власти я б рассмотрел оба вареанта в комплексе - синусоидный ИБП, как первое и печка, как второе на совсем хреновый исход событий
Luxeon УГ - инфа 100% (с)
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Дело в том, что печку можно использовать не только как аварийный вариант.
Прикрутить батареи на треть мощности, а основной обогрев пустить на дровах - вариант же! Особенно если тенденции по удорожанию газа сохранятся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Адрес: Киев-Академ
Возраст: 44
Сообщений: 341
Машина: Focus Pocus 1.6 AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
то, что цены на газ увалят после выборов уже никто не сомневается
потом будет не сложно посчитать, что выгоднее
__________________
Тише едешь - дальше будешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Да тут и так несложно - в лесу живём, пилорама под боком )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во буржуй! А тут- обычный ЗИЛ-самосвал дровишек=3500 грн...
А если к котлу вернуться,то и двойная тяга не помешает-газ+дровишки. Племянник,имея некие запасы дров и угля маде ин СССР,сохранив старое отопление, включил старый котел последовательно с газовым,включил цирк. насос и теперь пилюет свысока.Газ немного работает только в их отсутствие дома,а потом-дровишки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]() Цитата:
Кстате, о дровишках - самые дешёвые дрова получаются от переговоров непосредственно с лесником. Если под Одессой таки есть леса и лесники ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Та вон в России мужик собрал паровую машину из двигателя Москвича, к нему асинхронник в качестве генератора. Электричество вырабатывает дровами. В тайге живет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ага,...порубили все дубы на гробы...Нет на наших югах таких лесов уже.
Ближайший лес за 300 км с приличным деревом,да и там не дешево- на родине,в Винницкой обл. дровишки- ясень,граб,черешня,дуб=200...г рн за складометр,а привезти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А у нас рядом кочегарка, в этом отопительном сезоне вместо газа топят только дровами (три 2-х этажных дома по 16 квартир). Сегодня ещё ЗИЛ дровишек привезли, берёза однако. Дым с трубы белый, как снег.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ха,береза! По калорийности мало уступает дубу,токи где ее взять,не растет она у нас толстая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Кого интересует ИБП APS smart 750va 600ватт синус,24вольта без батарей ,обращайтесь в личку есть 2 шт идеальный вариант для котла
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Емкость АКБ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 45мм
|
![]()
Не, ну наф. Я прозрел. Я лучше погуглю бута подешевле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
Без акб! а вобше туда ставяться два акума 12в 7ампер
|
|
![]() |
![]() |