![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
У меня шланг изначально был в атмосферу, но видимо уплотнитель хреновый и газы сочились в салон, в тянучках пованивало, если бы этого не было, я бы эту хрень не городил. Сейчас таки думаю заняться уплотнителем капота и если тянуть в салон из печки не будет, скину шланг снова, т.к. с этой бородой тоже вопросы, ее надо периодически промывать, сливать из нее срань, а срань эта очень вонючая и едкая... и замерзает в бутылке по морозам, надо сливать раз в 3 дня хотя бы. Я на неделю провтыкал, у меня почти полная баклага льда набралась
![]() Хотя, стоит признать, что запаха не стало вообще, на динамике и на ХХ подключение отсоса картерных газов через этот маслоуловитель никак не сказалось. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
PS масло двиг вообще не жрет, а конденсата по морозам выше -15 просто дохрена, и видмо конденсат еще в смесь с несгоревшим топливом, вонючее до жути. Последний раз редактировалось DiGiTaL; 14.02.2012 в 16:35. |
|
![]() |
![]() |