![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Луазмастер
Думалось под печку что бы тепло активнее подсасывало и гнало ![]() Ну если вам не нравится то что производительнее и меньше места занимает лепите вентиляторы, только вопрос а как вы собираетесь лепить то туда производительные вентиляторы? |
![]() |
![]() |
#77 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Луазмастер
Вот если реализуете вам будет огромное спасибо! ибо родной ДОСТАЛ! |
![]() |
![]() |
#79 |
![]()
фото вентилятора есть?
и ценник на него?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
![]()
Пошло по второму кругу. Уже была инфа с подробными фотками, как поставить в нашу печку улитку с ВАЗа. И тише и сильнее дует. Ищите, на форуме все есть!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фото у меня нет можете погуглить. Цена у нас примерно 1000р в сборе. Д. крыльчатки примерно в трое больше родной + она центробежного типа в отличии от вентилятора диаметрального сечения установленного штатно. в четверо мощнее + раз 5 мощнее напор которого так не хватает у родного вентилятора. Ну и наверное раз в 7 тише. Есть ещё вариант это моторчик от восьмёрки но его производительность не далеко ушла от родного. Так что думаю ставить его нет смысла. Вентилятор диаметрального сечения если честно то вообще не пойму как он работает!!! Помогите разобраться - может можно как то улучшить штатный? Думаю например заклеить торцы пластиком?
|
![]() |
![]() |
#82 |
![]()
за 1000 я куплю монстро печку у вишнякова....
В конце концов шнива от Хонды, так же далека, как и от ЗАЗ... :-) (Он намерил температуру воздуха на выхлопе торпеды около 90 градусов...В шниве я подобное не наблюдал...) В ВАЗ 2108-вообще глухая тема.... Нашу родную превратить в ДВЕ диаметральных-как два пальца об асфальт...И каждая будет по производительности, как одна 2108.... Парсер же давал подробный фотоотчет и результаты экспериментов...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сделал, неделю катаюсь - нормально, шума нету, на первой скорости печку вообще не слышно.
Применил два 608-х зарытых подшипника; в крышке закрепил с помощью пружинной шайбы - просверлил 3 отверстия в крышке, в тех местах где шайба была приклепана к крышке; и шайбу - на винтики. Подшипник в крышке зафиксировал от радиальных перемещений надев колечко отрезанное от шланга. На подшипник в корпусе тоже надел резиновое кольцо, а потом вклеил подшипник в корпус холодной сваркой - так получились подшипники с "плавающей осью". При монтаже собранной печки на воздухозаборные отверстия положил сетку-москитку, ее прижало поролоновым уплотнителем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уважаемые будьте добры дайте пожалуйсто мне размеры Славутенской печки,т.е внутреностей так сказать винтелятор и движок.Хочу подобрать по размеру с импорта.Сын работает с иномарками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Адрес: Пол
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Пол
Сообщений: 15
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ММда так всё ничего но когда холодно моторчик своими трелями настойчиво начинает напоминать об отсутствии в нём подшипников
|
![]() |
![]() |
#88 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажите пожалуйста , можно ли смазать втулки не снимая всю конструкцию? Производить ремонт холодно. Может можно как-то подлезть? Спасибо за Ваши ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Реанимировал двигатель печки.Фетровые кольца,вокруг втулок,пропитал турбинным маслом.Шум и писк моторчика ушел.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к сожалению не разбирая печку долезть туда практически невозможно. Удалось только 1 раз. купил большой и маленький шприц разобрал иголку от маленького и запресовал ее в иголку большого шприца а на неё напресовал иголку опять от большого шприца (влазиет замечательно тык в тык!). Снял решетку у дворника и после долгих выдрючиваний, исползуя стоматологическое зеркальце ухитрился немного закапать на вал между крыльчаткой и втулкой олеиновой кислоты. Моторчик после этого реально ожил!!!С уважением ЛУАЗМАСТЕР
|
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
все эти смазывания не надолго. Там нужно втулки вымачивать в масле- чуть раньше в теме это обсуждалось. Другой вариант- один раз разобрать, и подвести к втулкам трубочки, через которые потом смазывать. Это если ленька подшипник ставить.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ето я уже от безвыходности так как моторчик ну совсем уж громко стал трели распевать заглушая двигатель и пассажиров а толкать туда подшипники нету пока никакой возможности
Последний раз редактировалось Луазмастер; 16.02.2012 в 08:46. |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Смысл разборки моторчика в необходимости вымыть из зазора между валом двигателя и втулки смесь (состоящую из засохшей смазки,пыли и частичек стертых со втулок) и пропитать фетровые кольца,которые под пружиной,удерживающей втулки свежим маслом.Если у Вас получится капнупть маслом на вал возле втулки,то масло размягчит грязь на валу,но вымыть ее не сможет и через короткое время все повторится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
А подвод трубочек делается снаружи. В районе масленки сверлятся отверстия и в низх вставляют трубки от капельницы, те которые тонкие (капельницы бывают разные). Трубки аккуратно укладывают при сборе печки и приклеивают так чтобы их не цепляли крыльчатки, выводят под торпеду в удобном месте, чтобы раз в год можно было в них шприцем вливать масло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
![]()
я так понял, вымачивание именно для того, что бы вымыть старое масло и грязь, как было описано чуть выше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
сегодня разобрал свою) Удивлен был колличеством грязи. при прокрутке вала чувствуеться вибрация... Хотя печка работала как у всех) Просто снимал торпеду решил и туда заглянуть. Я правильно понял мне нужно подшипники 1008 ? Они так и называються?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть и однорядные,закрытые с двух сторон 80018,размер тот же- пыли много там,а 1008,хоть и двухрядный,но открытый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Я 2 закрытых однорядных всунул, с механизма поднятия пантографа электровоза вроде
![]() Зима заканчивается, а проблем с печкой нету вообще, тихо и продуктивно дует. Единственный и правильный метод доработки/ремонта, а не перемыть/перемазать....
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 26.02.2012 в 19:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Один-гайки на грузила,второй пантограф-на калитку,подшипники на Таврию...
|
![]() |
![]() |