![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
Шатун купил новый, отдал мотористу, он ему не понравился, а потом сказал всё нормально сделал и вернул мне блок уже с прикрученным поддоном. В итоге я не знаю новый он поставил или старый приколхозил. Теперь тока смотреть. Вал возил точить.
Всё решаю покупать ли новый комплект поршневой. Если брать с полным комплектом шатунов выходит дорого.Но.. Вот если заменить поршня на нормальные, а не как у меня под 80 бенз+выправленные в тисках, да еще и колечки новые подкинуть, да шатуны с поршнями по весу подрегулировать.. Много ли прибавится в мощности? Будет это реально чувствоваться? Думаю должно быть ощутимо. Если точить заново совсем дорого выходит.. Да и если прошла машина всего 6000 то там с цилиндрами нормально всё должно быть. Но вот если это стук от перекладывающегося поршня в верхней точке, то цилиндр могло подпортить?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 16.02.2012 в 08:57. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Да я же не против, что должно быть. Я дал совет, а решать тебе. Просто я примерно на такие же грабли наступал. Купил поршня на 72,25, а при проточке оказалось, что нужно было брать на 72,5. Потому, что я тоже думал, а не замерял нутрометром, перед тем как покупать поршня.
|
|
|
|
|