![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
А сколько на данный момент стоит поставить газ на тавра? Лучше отдельно: цена оборудования, работы по установке, регистрация, и т.д. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Комплект с 30литровым балоном взяли в январе на лоске за 1537 грн.Поставили сами.
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Установка может стоит 500грн? Где-то такую цену Брюс говорил мне- 2000-2500грн. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Это с документами?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Могу дать номерок в Харькове, чел ставил мне и Ростиславу( он мне и подсказал) Ставит хорошо и цена вменяемая...
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Часом не на 50 лет СССР, возле бывшего "Армагеддона"? Так его я знаю, работал раньше рядом.
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
в каком смысле лучше? для инжекторных машин 4-е поколение, для карбовых-2е, ну или 3-е (но головняк). Второе поколение ставится и на инжи, но это скорее в ущерб, чем в пользу, иногда заканчивается очень прескорбно, мин. капиталкой двигателя. На 4м поколении потеря мощности гораздо меньше, чем на втором и третьем. 4е, в зависимости от настроек, может вообще не требовать вмешательства водителя в процесс, кроме заправки газа.
Самое модное ГБО-это непосредственный впрыск, там даже есть газовый НВД...но стоимость лично для меня неоправдана, зато полностью демонтируется бензиновая топливная система (запуск при отрицательных т-рах на газу без проблем) и абсолютно нет потери мощности, и расход веселее 2,3,4 поколения. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| пропаносеки |
|
|