ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 16:30   #1
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherhan Посмотреть сообщение
...Тут на форуме советовали хорошую сзади ставить в первую очередь. Что-то не въеду, мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки. Сзади осталась новая ВС11, ничему особо не мешает. Как говорится, неплохое бюджетное сочетание для городской езды.
Не заставляйте напоминать, кто не учится на чужих ошибках...
Я тоже, купив первые два зимних колеса думал, что "мне же выгребать с заснеженного проселка надо в первую очередь, а потом уже управляемость и прочие филигранные примочки". И действительно, по проселку выгребался на ура. Да только проселка было 2 км, а дороги - 400км. Два разворота в некрутом повороте и четыре финиша в сугробе (3 в правом и 1 в левом) Заставили задуматься. Прямо в дороге переставил перед и зад и поехал далее спокойно. Это было более 10 лет назад, когда машин на дорогах было несоизмеримо меньше. Это практика. А вот теория. У Таврии мотор спереди, управляемые и ведущие колеса спереди. Нагрузка, сответственно на них. Такая развесовка добавляет проходимости, но убавляет управляемости. При торможении и при проезде препятствий под одно колесо (перемет, обочина, просто лужа или грязь) возникает момент, разворачивающий автомобиль, поскольку одно колесо как бы упирается в препятствие, а центр тяжести, который смещен относительно этого колеса, продолжает тянуть вперед. Тут нужен стабилизируючий момент, который дают задние колеса. Да вот беда, зад у машины лёгкий и колеса не достаточно сильно прижимаются к дороге. Если там стоит зимняя резина, у которой сцепление с дорогой лучше, стабилизирующий момент выше. Если летняя, которая легко скользит, стабилизирующий момент мизерный. Поэтому, если только про проселку на первой передаче по сугробам - флаг в руки, можно под зад вобще тачку с супермаркета подставить, главное, чтоб перед тянул и тормозил и рулил. А на дороге - будьте добры, делайте упор на "филигранную управляемость" и ездите с поправкой на то, что резина-то не из лучших, да и не на всех колесах.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.