![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А что до этого было? А вал с чего,тоже точить?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
В помпе ТАLКО стоит один подшипник 202, со стороны ГРМ, поэтому корпус и вал были проточены глубже под два подшипника.
До проточки торцовое уплотнение помпы стояло на перекос, да и износ подшипника приличный. У некоторых заводских помп (у АТ в том числе) стоит подшипник 6-330802ЕС17 двухрядный неразборный, диаметр вала у него 16мм с двух сторон, у ТАLКО вал со стороны крыльчатки 15мм и крыльчатка является ответной частью торцового уплотнения и есть еще фирмы которые ставят по два 202 подшипника. Года четыре назад покупал Российскую помпу, продал по чем брал в дороге нуждающемуся тавроводу, у него заклинило насос и слизало ремень. Я это пишу для тех, у кого есть немного серого вещества к этому делу и желание сделать надежный насос ОЖ на нормальных подшипниках. Есть еще один нюанс. Сейчас много корпусов помп не имеют двух контрольных отверстий утечки ОЖ в местах отлива в корпусе, между торцовым уплотнением и подшипником. И поэтому ОЖ идет прямо в подшипник и ему приходит быстрый писец. Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
|
|