ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 00:28   #1
VAmper
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 507
Машина: Таврия прадата; Dacia Solenza
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
А с чего все началось?
Ехала нормально, и вдруг стала глохнуть. Качая педалькой добрался до гаража, благо, возле дома случилось.
Потом начало нормально работать, и снова такой баг.
Побрызгал в карб клинером, снова заработало. Ну, думаю, прошло. Километров 15 проехала машина - ан нет, не прошло.

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
ну не совсем так. из стокового диффузора легче топливо вытянуть. на нем меньше препятствий. а на спиртах стоит кольцо в котором сделаны мелкие отверстия, за счет которых топливо разбивается и переходит в эмульсию. ну как то так. вы попробуйте продуть ртом сток и спирт и увидите разницу.
Да я понимаю. Но при закрытой ВЗ бензин же тянется и из канала ХХ, и, наверное, из переходной системы.

Последний раз редактировалось VAmper; 21.02.2012 в 00:30.
VAmper вне форума  
Старый 21.02.2012, 01:34   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
Да я понимаю. Но при закрытой ВЗ бензин же тянется и из канала ХХ, и, наверное, из переходной системы.
при закрытой вз бензин идет через канал хх. но бензина из хх может просто не хватить для пуска и работы холодного двигателя, при условии что главная забита/не работает.
В то что забился гтж тоже не верю. Зажигание сразу отбросил так как стоит мпсз. не может быть что бы и мпсз и стоковое одновременно вышли из строя.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.02.2012, 09:02   #3
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAmper Посмотреть сообщение
Ехала нормально, и вдруг стала глохнуть. Качая педалькой добрался до гаража, благо, возле дома случилось.
Потом начало нормально работать, и снова такой баг.
Побрызгал в карб клинером, снова заработало. Ну, думаю, прошло. Километров 15 проехала машина - ан нет, не прошло.



Да я понимаю. Но при закрытой ВЗ бензин же тянется и из канала ХХ, и, наверное, из переходной системы.
Глохнуть стала на ХХ или на оборотах??
Если забит ХХ, то на оборотах могут быть небольшие подергивания, а могут и не быть. А на ХХ будет глохнуть.
Если частично забит ГТЖ (ТЖ 1 камеры), то на ХХ авто должно работать устойчиво. То что ГТЖ забит наглухо отбросим, тк вы его проливали.

Или лопнул шланг ВУТ.

Последний раз редактировалось Ssphinxx; 21.02.2012 в 09:05.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.