ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 10:44   #1
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С 10.3 проблем нет, проблемы с 10.3+ и 11.
Запитайте Крітіка, він розкаже чи тільки проблеми з 10,3+ 11.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 00:35   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Запитайте Крітіка, він розкаже чи тільки проблеми з 10,3+ 11.
це точно)
я свій 10.3 шив перед кожними гонками на динамічну прошивку, а після них на звичайну....
робив це разів 20.....
а на 21 раз.. шось пішло не так... і комп вмер...

все робив як завжди, тим самим компом, тим самим лодирьом.....

кста, хто може реанімувати Мікас 10.3? здається треба проц міняти?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 09:54   #3
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
я свій 10.3 шив перед кожними гонками на динамічну прошивку, а після них на звичайну....
робив це разів 20.....
а на 21 раз.. шось пішло не так... і комп вмер...
А мы шили 10.3 по 15-20 раз в день, около недели, и ничего, до сих пор работает
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:54   #4
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
кста, хто може реанімувати Мікас 10.3? здається треба проц міняти?
Да ты и самбы мог, если бы знал как.
Проц не причем, его что 220В поимело?
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:08   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
кста, хто може реанімувати Мікас 10.3? здається треба проц міняти?
Проц до мікаса коштує 300 грн, я думаю простіше купити десь на розборках бувший в користуванні.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:06   #6
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
якщо блок не був переведений в режим діагностики, то вона завжди має бути готова приймати команди. Але десь на форумі пролітала інформація, що там в крітіка чи ЕЕПРОМ вигорів, чи щось серйозніше.
Так она и готова для перезаписи, но в таком режиме блок не готов управлять ДВС. И при попытке через диагностику установить связь, ответ не будет получен. Его нужно перевести в состояние диагностики (рабочее состояние).
Когда лодырь сливает то ПО что есть в проце на данный момент, он же его не подтирает.
Это происходит только при заливке нового. А если операция не была завершена то куда старое ПО денется? От жары не испарится, и от сырости на появится.
При пролете "инфы на форуме" и возникают легенды. Он же не подавал 220В при работе с блоком, а макс питание борт. сети. И что при этом может сгореть? Как узрели выгоревшее?
Он выше пишет что
Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
це точно)
робив це разів 20.....
а на 21 раз.. шось пішло не так... і комп вмер...
все робив як завжди, тим самим компом, тим самим лодирьом.....
Без него удаленно на расстоянии ни как, что бы понять что произошло. Но моя мысль думаю вам понятна.
Ну и не может быть что бы 20 циклов перезаписи это предел?
Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Думаю такие мертвецы как у критика только прикидываются. Их обычно без проблем приводят в чувства.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:16   #7
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Ну и не может быть что бы 20 циклов перезаписи это предел?
Нет 100%. Один Микас шили в день раз по 20 на протяжении недели.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 07:50   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,220
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так она и готова для перезаписи, но в таком режиме блок не готов управлять ДВС. И при попытке через диагностику установить связь, ответ не будет получен. Его нужно перевести в состояние диагностики (рабочее состояние).
Когда лодырь сливает то ПО что есть в проце на данный момент, он же его не подтирает.
Это происходит только при заливке нового. А если операция не была завершена то куда старое ПО денется? От жары не испарится, и от сырости на появится.
При пролете "инфы на форуме" и возникают легенды. Он же не подавал 220В при работе с блоком, а макс питание борт. сети. И что при этом может сгореть? Как узрели выгоревшее?
Он выше пишет что

Без него удаленно на расстоянии ни как, что бы понять что произошло. Но моя мысль думаю вам понятна.
Ну и не может быть что бы 20 циклов перезаписи это предел?
Хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Думаю такие мертвецы как у критика только прикидываются. Их обычно без проблем приводят в чувства.
Ну так крітік записував прошивку а незчитував, і ще раз повторяю, що читав інфу що в його блоці вигоріла пам"ять еепром, а не флеш де розміщується робоча програма.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.