![]() |
|
|||||||
| Фотокружок Отдельная песочница для любителей этого дела. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#526 |
|
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
Новогодняя ночь
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
|
2 (2)
|
|
|
#527 |
|
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 26мм
|
Последний раз редактировалось rkulikov; 20.02.2012 в 20:22. |
|
|
3 (3)
|
|
|
#528 |
|
rkulikov
всегда біло интересно как снять такую Луну как нипробовал всегда дырка в небе получается
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь, волей-неволей приходится думать. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#530 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
![]()
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
6 (6)
|
|
|
#531 |
|
а собачек покрупнее покажи плиз
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#532 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
4 (4)
|
|
|
#533 |
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
4 (4)
|
|
|
#534 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
собачки порадовали, аднака :-)
на "плёночном" портрете заметный перелёт фокуса :-( |
|
|
0 (2)
|
|
|
#535 | |
|
Цитата:
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#536 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,927
Длина: 10450мкм
Диаметр: 30мм
|
в фотокружок новеньких принимаете?
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#538 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
привет, Юра
|
|
|
-1 (1)
|
|
|
#539 |
|
тебе нужно срочно купить тильт-шифт
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#540 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,927
Длина: 10450мкм
Диаметр: 30мм
|
привет Константин )) вот и сюда добрался в Харьковской ветке тесноватенько стало
![]() ну тогда на почин тоже добавлю фоточку
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#541 |
|
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
Южно-Украинская атомная,закат
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
|
1 (1)
|
|
|
#542 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,927
Длина: 10450мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#543 |
|
Белая модерячка
Адрес: Киев, Подол
Сообщений: 3,519
Машина: Seatik
Диаметр: 37мм
|
да мне тоже нравится.
барышня с такими ногтями не вписывается в образ автоматчицы
__________________
В связи с тем, что банкет затянулся, стриптизерша начала жрать торт изнутри. |
|
|
1 (1)
|
|
|
#544 |
|
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 26мм
|
раз пошла такая шняга- то поптобую внести свою лепту. заранее прошу строго не судить, так как фотографировал еще на мыльницу.
IMG_2061.jpg IMG_2047.jpg IMG_20488.jpg |
|
|
0 (2)
|
|
|
#545 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,927
Длина: 10450мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
там еще и патронтаж с патронами 16 калибра тоже не особо вписывается )
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#546 |
|
Забанен
|
Так... пошла порнуха!!!
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#547 |
|
Забанен
|
Очень понравилась предложенна последовательность постофф
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#548 |
|
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#549 |
|
Забанен
|
Ню, Ню...
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#550 |
|
Ламерские фотки.
![]() ![]()
|
|
|
|
2 (2)
|