![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Летом на сухом асфальте может и ничО, а вот на скользкой дороге на трассе, если нажмешь резко, крутанет хорошо. Восьмой барабан довольно сильный, по сравнению с тем же ланосовским (который у тебя не будет перетормаживать). Ведь этот 8ой барабан ставят без всяких изменения и на ВАЗ-универсалы, так что тормозюкает он впорядке.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Так на многих ино без АБС.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ты сравни колодку ВАЗ2108 и колодку Ланоса. В Ланосе в-принципе слабее барабан, касательно торможения. А то что в ГТЦ ограничители, это ты Америку не открыл, у меня и в Таврии эти ограничители стояли Ланосовские. 3/30 они по маркировке в Ланос/Сенсах, и 3/40 в Ланос 1.6, Нексиях и Нубирах. Это значит что они до 1/3 своего хода пропускают все давление, а после 1/3 хода только 30 или 40 атмосфер из 100 максимально возможных. Это если в подробности вдаться... Но эти ограничители попробуй пойди найди где за вменяемую цену, мне тогда пришлось весь ГТЦ покупать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 24.02.2012 в 11:47. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Цитата:
__________________
(.)(.) |
||
|
|
|