ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 11:19   #1
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Летом на сухом асфальте может и ничО, а вот на скользкой дороге на трассе, если нажмешь резко, крутанет хорошо. Восьмой барабан довольно сильный, по сравнению с тем же ланосовским (который у тебя не будет перетормаживать). Ведь этот 8ой барабан ставят без всяких изменения и на ВАЗ-универсалы, так что тормозюкает он впорядке.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:30   #2
Белый Таврон
 
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Летом на сухом асфальте может и ничО, а вот на скользкой дороге на трассе, если нажмешь резко, крутанет хорошо. Восьмой барабан довольно сильный, по сравнению с тем же ланосовским (который у тебя не будет перетормаживать). Ведь этот 8ой барабан ставят без всяких изменения и на ВАЗ-универсалы, так что тормозюкает он впорядке.
дело не в барабане. В ланосе тормозные усилия зад/перед распределяются в ГТЦ, и наз дается ровно столько, чтобю на гололеде не было блокировки колес. По сути задних тормозов как бы нет Так на многих ино без АБС.
Белый Таврон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 11:43   #3
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Таврон Посмотреть сообщение
дело не в барабане. В ланосе тормозные усилия зад/перед распределяются в ГТЦ, и наз дается ровно столько, чтобю на гололеде не было блокировки колес. По сути задних тормозов как бы нет Так на многих ино без АБС.
Ты сравни колодку ВАЗ2108 и колодку Ланоса. В Ланосе в-принципе слабее барабан, касательно торможения. А то что в ГТЦ ограничители, это ты Америку не открыл, у меня и в Таврии эти ограничители стояли Ланосовские. 3/30 они по маркировке в Ланос/Сенсах, и 3/40 в Ланос 1.6, Нексиях и Нубирах. Это значит что они до 1/3 своего хода пропускают все давление, а после 1/3 хода только 30 или 40 атмосфер из 100 максимально возможных. Это если в подробности вдаться... Но эти ограничители попробуй пойди найди где за вменяемую цену, мне тогда пришлось весь ГТЦ покупать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 24.02.2012 в 11:47.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:32   #4
ЯШКА
 
ЯШКА
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Ты сравни колодку ВАЗ2108 и колодку Ланоса. В Ланосе в-принципе слабее барабан, касательно торможения.
а как 8ка не перетормаживает? из за догружателя?
Цитата:
А то что в ГТЦ ограничители
это как? нам такое тоже станет? (и поможет ли?)
__________________
(.)(.)
ЯШКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.