![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
У меня хонде полный инжектор и стоит точно такая же солянка ГБО (редуктор Ловато) как и у Lambert И все работает нормально, двигатель 2.0 - 12 клапаник на трасе расход газа 8.5-10л (в зависимости от стиля езды), по городу спрогревами сейчас 11.5 (завожусь и прогреваюсь на газу) 2 Lambert очевидно что по пункту 1 тебе нужно доставить еще эмулятор лямбда зода и форсунок, что бы погасить лампочку чек инжайн или просто забить на это дело. По пункту 2 - нужна просто толковая регулировка. а то что на полных инжекторах нужно ставить только 4 поколение - это могут утверждать только два типа людей: 1. Те кто заинтересован продать это 4 поколение 2. Те кто не очень в этом разбирается. P.S. замена свечей и ВВ проводов ничего не даст, можешь зря не тратиться, чек инжай не от этого загорается. P.S.S. и еще на японцах слишком большое обеднение смеси ведет только к еще большему увеличению расхода газа (особенно на 12-16 клаппаниках). Тут надо четко попасть в точку, так как бедная смесь - переасход, богатая смесь - перерасход. |
|
|
|
|