![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
Короче!!! кто хочет тот ездит, а я манал ... С этими у@банами которые пальцами жопы подтирают или моются раз в три недели потомушо воды нет!!! Я @бал!!!! Хочешь едь и нюхай полтора суток алкашню и я йух поеду!!! Да и еще на так то сильно хочется!!! Ты блин своего заведи и в этой антисанитарии покатайся: я на тебя посмотрю!!!! За@бали эти базары про отмазки!!!! Хочется как человек а не стадо животных!!!!
|
|
|
1 (3)
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
мы в таком возрасте в купе ездили. +детский билет пол стоимости. а на твоего кажись вообще бесплтно. точно непомню. извени если че не так
__________________
БЖ |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 |
|
__________________
И если плечи песней мне расправить- как трудно будет сделать так, что б я молчал! |
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#9 |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
Эти дурацкие коэффициенты при пересечении границы.
Не задумывались,почему билет до Харькова стоит 50,а До Белгорода-больше двухсот, хотя между ними всего 80 км и это расстояние легко преддолеть за 8 грн на электричке? Коэффициенты при пересечении границы дикие и в разы увеличивают цену. Поэтому в данном случае никто не мешает доехать до Харькова за полтинник, за 8 грн и три часа оказаться в Белгороде и поехать оттуда по внутрироссийским тарифам.Они зависят от конкретного числа, но в среднем плацкарт Белгород - Петербург - 350-400 грн. Для любителей автобусов - из Белгорода доехать до Курска(скоростная электричка или автобус) и из Курска есть автобус Курск-Петербург.26 часов в пути,по деньгам точно не скажу, но обычно в России автобус дешевле поезда. |
|
|
2 (2)
|
|
|
|