Цитата:
Сообщение от Серега[sab]
Я впринципе уже в мозгу придумал схемку замены сцепы , у меня в гараже есть стальные поперечены, через них я кидаю трос , делаю метал. крюк, пропускаю через трос
-поддомкрачиваю авто гдето на три четыри кирпича
-цепляю двиг , затягиваю веревку , т.е. стопорю двиг на этом расстоянии, далее что там нужно отсоединяю ...
- затем откручиваю лыжу , под коробку ставлю домкрат ,откручиваю, опускаю и вуаля , коробка у меня на земле
Под двигателем для безопасности ставлю пенек
Впринципе вот и все ...
Меня больше интересует вот эти всякие гранаты, тяги, деферинциалы
Много прочитал и запутался,
Что именно нужно там вытягивать, не вытягивать , чтобы что то там не упало в коробку и т.д. При снятии только коробки , вот это у меня в голосе перепуталось .....
|
ото ты напридумал,поддомкрачивае ь водительскую сторону,на стока шоб у тебя коробка пролезла под бампером,кидаешь брусок от моторного шита до морды вдоль,зацепил его за металическую тосольну трубку,та шо от помпы идет,и ковыряйся себе наздоровье,мой рекорд по времени снять поставить коробку таким методом,1 час 37 минут))