![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
|
Тормозуху я бы купил Liqui Molly. А масло полюбому лучше покупать у оф. дилеров, я бы на рынке никогда не купил...
В коробку у меня 3,5 литра масла влезло. Заливали через дырку для спидометра. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
А особые манипуляции с доливкой через трос есть? Или просто трос вытянул и еще туда же в дырку долил?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
заливать надо как положено! Масла начал брать в агросоюзе-NESTY. на рынке такого нет
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Antonyo; 26.02.2012 в 12:39. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
ну ты даешь...знаешь такое кашу маслом не испортишь? вот так и коробку маслом не испортишь!
__________________
093-91-991-39 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Масло постепенно начнет выдавливать через сальники. и заправлять надо в то отверстие в которое нужно. тут многие могут написать что кашу маслом не испортишь, но с коробкой и двигатлем лучше не рисковать. иженеры хоть криво но всеже просчитывали.
__________________
БЖ |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
а по сути могу сказать лишь то что на кпп есть сапун который не позволит выдавить сальники!
__________________
093-91-991-39 |
||
|
|
|
|
| Метки |
| классический сток |
|
|