ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 22:03   #51
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Микас какой у Вас? 7.6 или 10.3(11)? Это можно узнать по наличию датчика фаз (в 7.6 нету).
Ну. в 10.3+ тоже нету датчика фаз в некоторых вариантах прошивки.

Цитата:
Сообщение от кук
Если Славута 1,2,какой Микас может быть?
Васильевич, может и 7.6 быть, и 10.3 и даже 10.3+. Однако, ТС пишет, что его машине 4 года, значит по любому не 7.6. У него, скорее всего 10.3+ (хоть и 1.2) с прошивкой версии 096 и датчиком фаз.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 26.02.2012, 13:11   #52
djyurabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обновление. 12 В подается, земли действительно нет. Закоротил с другого реле землю проводком - не гудит, хотя 12 В на клемах уже есть. Немного подсохло - смог забраться под машину - 12В нет на ЭБН нет. Что за мистика?
 
Старый 26.02.2012, 13:17   #53
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Левая часть схемы,которую я выложил,смотрим и вы говорите,что и куда закорачивали? Реле К12 управляет мотором М8 ЭБН.Реле получает питание после включения Главного Реле К11. Давайте,колитесь!
кук на форуме  
Старый 26.02.2012, 13:41   #54
djyurabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Левая часть схемы,которую я выложил,смотрим и вы говорите,что и куда закорачивали? Реле К12 управляет мотором М8 ЭБН.Реле получает питание после включения Главного Реле К11. Давайте,колитесь!
М 8 на схеме не нашел да и бог с ним. Буду рассказывать своей логикой.
В этом проблемном реле при прикладывании щупов вольтметр молчал, в двух других реле:
черный провод на нижний(перпендикулярный остальным) контакт - красный на левый и верхний есть 12 В. Комбинация с правым контактом не дает каких-то напряжений. Мой вывод - этот контакт закорачивается после замыкания реле.
Теперь эксперименты с проблемным реле :
черный провод на нижний контакт работающего реле(одно из тех что выше), красный на левый и верхний(по аналогии с предыдущими) есть 12 В.
черный провод на нижний контакт неработающего реле, красный на работающие -12 вольт нет. Вывод - нет земли(или массы, как там правильно)
Беру проводок, подсоединяю к массе работающего контакта и к массе нереботающего реле. Также пробовал те же операции с замыканием правого контакта, который без засунотого реле был мертвый
Контакты на бенззонасосе чистые как с завода
 
Старый 26.02.2012, 13:48   #55
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О,зохен вэй!...Реле К12 на схеме нашли? Ведете пальцем от него точно вниз.Упретесь в М8!
Если вы увидели чистые контакты,подайте на них 12 с АКБ,что сложного? Я не знаю,что и как вы там смотрите,мне нет возможности еще и цвета рассматривать,и незачем,есть СХЕМА,вот на нее смотрите и по ней работайте.
кук на форуме  
Старый 26.02.2012, 14:30   #56
djyurabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О,зохен вэй!...Реле К12 на схеме нашли? Ведете пальцем от него точно вниз.Упретесь в М8!
Если вы увидели чистые контакты,подайте на них 12 с АКБ,что сложного? Я не знаю,что и как вы там смотрите,мне нет возможности еще и цвета рассматривать,и незачем,есть СХЕМА,вот на нее смотрите и по ней работайте.
от к11 30-й контакт , на к12, тоже 30й контакт
от к11 30-й контакт , на к12, 85й контакт . Это все соединял проводком
Так понятней?))
 
Старый 26.02.2012, 14:57   #57
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Не тыкайте проводками наобум, дров наломаете. Если залезли под машину, протяните туда временный провод +12 вольт, подсоедините напрямую к насосу (родной отключите и заизолируйте). Заводите и езжайте в сервис.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.02.2012, 20:14   #58
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
О,зохен вэй!.
+100500! Таки так!! ))
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 26.02.2012, 20:16   #59
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще есть "мишиген копф"...
кук на форуме  
Старый 28.02.2012, 11:43   #60
djyurabest
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну что ж друзья. Все таки я лопух. Причина была таки в бензонасосе. Решилось его заменой. Спасибо всем за помощь.
 
Старый 28.02.2012, 11:47   #61
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Неправильно! Надо так примерно-...Шарик,поздравляю тебя,...(с)
кук на форуме  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.