![]() |
![]() |
#76 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Забанен
|
![]()
у меня было, брус не порвало, только начал трещать, короче болгаркой спереди вскрыли, вставили уголок вроде 50-ку, посверлили дырки там де крабы крепятся и лыжа прямо сквозь гайки, скрутили и сваркой прихватили чтобы болты не крутились. и ездил я долго и щасливо с мотором 1.3 и отжигами, пока не разбил ту тавру. Если можно брус притянуть на место я бы так и посоветовал делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=andreybelov;1604524]вставили уголок вроде 50-ку[QUOTE]
уголок №70 ложится четко на весь брус по всей его высоте и ширине, мое мнение: если геометрия кузова не нарушина, это нормальный вариант. сначала проварить в месте раскола балку, а затем наложить уголок и обворить его, будет держать достаточно крепко. только сразу предупреждаю, что бы не столкнулся с такой проблемой как я, размерь и просврли отверстия под болты крепления лыжи. я несделал этого, пришлось просверливать уже в приваренном уголке, в итоге прикручивание лыжи и попытки удержать гайки через дренажные отверстия в балке (за бампером) превращаются в..... такую ...опу. |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
К чему я пришел. Беру уголок №70. Вырезаю окна под крабы и лыжу, снимаю фаску со всех срезов. Обвариваю по фаске. чищу-крашу.
Что скажет коммунити?
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
ТавроСтрелок
|
![]()
попробуй. если что придеш к новой балке максимум
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Забанен
|
![]()
померь диагонали в моторном отсеке, чтобы лонжероны в стороны не расползлись
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
CrowHunter
|
![]()
А скока лет машине то?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
93г.в. сейчас ее тягает 90сил все логично собсна
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
CrowHunter
|
![]()
А, так ей скоро 20 лет однако.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 331
Машина: рожденная в СССР. 1,1л.
Длина: 1720мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
машина досталась с уголком в брусе, все сгнило и гуляло...сколько лет назад было приварено хз
http://tavria.org.ua/?p=25&m=216 я делал 2,5 года назад по этой инструкции + толковый сварщик Последний раз редактировалось _Alan_; 24.02.2012 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Заварили все трещины, что нашли, усилили небольшим уголком и шиночкой. в общем из подручных средств все делали. Закрасил.
Цена вопроса 100грн сварщику (друг отца). Снимал радиатор, акб, генератор и его кронштейны. Сварщик сказал, что машина сгниет, а балка останется ). Внутри - Фотке как лопнуло, и как делали. фоток результата нет:
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL] |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приветствую тавроводов!
Ассистировал другу при демонтаже двигателя. После осмотра моторного отсека выявились трещины бруса. Ещё удивило скопление грязи в лыже. Под впечатлением увиденного, друга осенила такая мысль: Не заполнить ли монтажной пеной полость бруса и пространство между лыжей и двигателем-коробкой? Может есть у кого подобный опыт? |
![]() |
![]() |
#89 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
брус сгниет до зимы
|
![]() |
![]() |
#90 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Брус сгниёт... А пена впитывает влагу? Я не знаю её свойств, пожалуйста, поясните.
|
![]() |
![]() |
#91 |
ТавроСтрелок
|
![]()
брус заварить. пену не трогать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Два мнения услышал. А в лыжу?
|
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а точка росы?..вы не сможете его заполнить так что бы расширение шло поступательно с полным выдавливанием воздуха, останутся небольшие пустоты в которых осенью будет вода. а при задувке на сухую их будет вообще море тк прилипание пены и ее поступательное раширение в таком случае сильно ухудшается. а смочить его перед задувкой...ну сами понимаете
|
![]() |
![]() |
#94 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вот а смысл в лыжу пену?
нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вода "гасит", полимеризует изоционат сам на себя и это снижает "КПД" баллона. "Сшивка" полиола протекает хуже. И еще. Пена пропускает ("дышит") и влагу и кислород. Самое интересное, когда появляется "парша" ржавчины между пеной и металлом, то коррозия резко усиливается, конденсат делает свое дело. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аналогично...кроме того того она не термостойка...мягко говоря
![]() при чем полимеризация если я об адгезии и начальном расширении? возьмите пену, положите колбасу на сухую и рядом на мокрое...делов на пять копеек Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.08.2012 в 22:24. |
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук, смачивают поверхность не в пику неведомой химии, а для связывания пыли и песка. Разница есть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А пыль с поверхности я удаляю пылесосом и компрессором. Кстати на некоторых иномарках применяют полиуретановую пену как вибро и шумоизоляцию. Но там кузова оцинкованные и влаги не очень боятся, гарантия 10лет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Алексчук, сами написали ШАБАШНИКИ, вот о том песке и пыли речь.Естественно, авту Мастера делают!
|
![]() |
![]() |