![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот и я заправляюсь только на хороших заправках, и разницы никакой, дело в другом , ктото скажет мне причину этого всего , сейчас потеплело,
у меня теперь когда заводишь 2и3 работают идеально первый похуже, а четвертый еще хуже |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Какие свечи стоят, сколько на них проехал, как зажигание выставляешь?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
при чем тут броне провода , если 2и3 цилиндры работают идеально, 1 работает процентов на 60 а 4 на 30 , так как снимая с первой свечи броне провод двигатель реагирует но слабо а с4 цилиндра почти никакой разницы, такое ощущение что зажигание прыгает как хочет
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Перепроверь как выставлено зажигание - метки на шкиве колен вала относительно распредвала, выкрути свечу первого цилиндра, перепроверь ВМТ к метке к/в (поршень должен быть в верху) и положению бегунка на трамблере, затем подрегулируй клапана, по возможности проверь зажигание стробоскопом. Последний раз редактировалось Kurss; 01.03.2012 в 09:09. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 31мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ты знаешь сколько лет работаю в этой сфере чудеса бывают причем такие что самому не верится, а по своей машине уже по 3 раза перепопроверял все , например сейчас у меня 16.6 расход на 100км, вот почему так ??? все сухо нигде нет утечки бензина , но чтоб таврия столько жрала это капец
![]() ![]() чувствую я скоро куплю себе 1.1 и переделаю его на 1.3
|
|