ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:44   #1
maryasko
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

в мене славута 1.2 інжектор яке гбо ставити 2 чи 4 покоління, знайомий радить 2 бо не тре у впускному колекторі сверлити отвори під форсунки і дешевше вийде.
Розхід бензину по місті 10 л
траса 6-6,5
на газу який буде розхід на 2 і 4 поколінні?
maryasko вне форума  
Старый 29.02.2012, 01:21   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maryasko Посмотреть сообщение
в мене славута 1.2 інжектор яке гбо ставити 2 чи 4 покоління, знайомий радить 2 бо не тре у впускному колекторі сверлити отвори під форсунки і дешевше вийде.
Розхід бензину по місті 10 л
траса 6-6,5
на газу який буде розхід на 2 і 4 поколінні?
Вы задали емкий вопрос на который кратко ответить то значит не сказать ничего.
4-е не экономит газ едет чуть лучше второго. Расход меньше на литр. Вот и все приемущесва.
А недостатков установка намного дороже. Сами справитесь с обслуживанием и настройкой или будете платить сто-шникам? Не забывайте что 4 требует прогрева бензином и если требуется несколько прогревов в день то смысла нет. Да форум прочтите в 10 газу в Киеве вкладываются все. И для вашей инж машины нужна газовая прошивка.
И не бойтесь просверлить дырки в впускном коллекторе не дорого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 29.02.2012 в 01:29.
Buzyan вне форума  
Старый 29.02.2012, 14:33   #3
maryasko
 
Сообщений: 4
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так машина заводиться кілька раз на день (5-8 раз), тоді виходить тре ставити 2 покоління, балон планую ставити під дно 27 л але чи влізе, там електронасос і фільтр (на карбюраторній простіше)
maryasko вне форума  
Старый 05.03.2012, 18:20   #4
D.Fedor
 
D.Fedor
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вы задали емкий вопрос на который кратко ответить то значит не сказать ничего.
4-е не экономит газ едет чуть лучше второго. Расход меньше на литр. Вот и все приемущесва.
А недостатков установка намного дороже. Сами справитесь с обслуживанием и настройкой или будете платить сто-шникам? Не забывайте что 4 требует прогрева бензином и если требуется несколько прогревов в день то смысла нет. Да форум прочтите в 10 газу в Киеве вкладываются все. И для вашей инж машины нужна газовая прошивка.
И не бойтесь просверлить дырки в впускном коллекторе не дорого.
Установка 4-го поколения не сложнее установки 2-го, зато настройка 4-го намного легче 2-го. На 2-ром надо крутить редуктор и винт жадности на слух, спомощью шестого чуства, а на 4-ром подключил комп и по инструкции.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не забывайте что 4 требует прогрева бензином и если требуется несколько прогревов в день то смысла нет.
4ё можно запустить и на газе, но разработчики ГБО-4 наверное тупые люди - забыли сделать так чтобы машина ездила только на газе .
Ставил себе 4-ё сам, один раз настроил и больше не лазю (в том чиле и температуру перехода на газ, хоть 10 хоть 60 грудусов.). Но минус нашел один: звук работающих форсунок - цокотят , но не сильно. Высокую стоимость гбо-4 кампенсировал самостоятельной установкой, год назад вышло 5 с переригестрацией и техосмотром
D.Fedor вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.