ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:48   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
СБорисов вне форума  
Старый 29.02.2012, 23:57   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
Предложение к админам!
Создать пост без записей. Туда писать только конкретно цифры расхода топлива для города и трассы в столбик. Потом когда отпишутся все участники о своих авто в столбике сложить в общюю кучу расход всех приведённых авто и поделить сумму на кол - во участников. Таким образом мы получим абсолютно точный расход топлива. Важно складывать в кучу только однотипные моторы и авто 1,1в одну например 1,1 с инжем в другую!
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
 
Старый 01.03.2012, 00:01   #3
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
Старый 01.03.2012, 00:05   #4
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
расходом масла восновном заведует маслосьёмное кольца но оно совсем не отвечает за компрессию. Если её нет то свечи будут чёрные

Последний раз редактировалось Луазмастер; 01.03.2012 в 10:05.
 
Старый 01.03.2012, 00:44   #5
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
kepasowt вне форума  
Старый 01.03.2012, 00:45   #6
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...9fALT0fyYQALAA
kepasowt вне форума  
Старый 01.03.2012, 09:45   #7
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
...
Ну и кому теперь верить? Одни говорять, что надо только 4 флажок и только стандартный слон, а тут - 7 флажок и загнутый слон... пипец. У меня есть провал после установки СПИРТов с 4 флажком и стандартным слоном, раньше - не было, но кроме резкого нажатия на газ машина стала ехать ГОРАЗДО лучше... вот мучусь вопросом, что может лучше не мешать машине работать...
 
Старый 28.03.2012, 09:03   #8
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У тебя плохо работает ускорительный насос, помыть его не помешает.
Спасибо, попробую. Потом ещё попробую другой поставить и отрегулировать - тоже попробую. О результатах - отпишусь.
И снова здравствуйте, я тут был пару страниц назад. После регулировки ускорительного насоса как вот тут показано:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...9fALT0fyYQALAA
стало переть со старта, что нарадоваться не могу и провал то ли меньше стал, то ли вообще пропал.
Огромное спасибо kepasowt за этот ролик!!!
Только теперь появилась странная проблема на холодной машине: пока не прогреется до зелёной зоны(хз сколько это реальных градусов) - при резком отпускании педали газа(в пол 2-3сек, а потом ногу убрать резко) - сильно падают обороты, вплоть до того, что глохнет, но если воткнуть передачу - самозаводится И я бы пошел смотреть клапан ХХ или регулировать чего-то, но на хорошо прогретой машине - такого нет... в замешательстве... правда стоит ещё 4-ый флажок, на видео говорилось, что нужно 7-ой... но он не должен влиять поидее... если у кого-то будут мысли по этому поводу - буду рад выслушать.

Итоги: пока-что расход от этих переделок только вырос(патамуша стритсракаю с лёхусами на светофорах ), но машина стала реально ГОРАЗДО лучше ехать и если ехать спокойно - расход должен значительно упасть.
 
Старый 01.03.2012, 10:07   #9
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
и при этом самое главное надо учитывать что вообще надо человеку от машины!
 
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.