![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А за чем с маслом? Чтоб увидеть что с клапанами не порядок?
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
совершено верно. так человеку будет проще понять что сдохло клапана или колечки.
Предложение к админам! Создать пост без записей. Туда писать только конкретно цифры расхода топлива для города и трассы в столбик. Потом когда отпишутся все участники о своих авто в столбике сложить в общюю кучу расход всех приведённых авто и поделить сумму на кол - во участников. Таким образом мы получим абсолютно точный расход топлива. Важно складывать в кучу только однотипные моторы и авто 1,1в одну например 1,1 с инжем в другую! ![]() С уважением ЛУАЗМАСТЕР |
|
|
#3 |
|
я так понимаю что если кольца то расход масла будет и свечи засирать, чего нет совсем... а вот клапана это все может быть...есть сомнения по поводу клапанов во втором цилиндре
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
расходом масла восновном заведует маслосьёмное кольца но оно совсем не отвечает за компрессию. Если её нет то свечи будут чёрные
Последний раз редактировалось Луазмастер; 01.03.2012 в 10:05. |
|
|
#5 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
я себе сам карб настраивал когдато тоже были проблемы .весь нет перерыл . огромную роль играет компрессия . плохая компрессия большой расход ! и жиклёры должны стоять по мануалу воздушные и топливные !
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну и кому теперь верить? Одни говорять, что надо только 4 флажок и только стандартный слон, а тут - 7 флажок и загнутый слон... пипец. У меня есть провал после установки СПИРТов с 4 флажком и стандартным слоном, раньше - не было, но кроме резкого нажатия на газ машина стала ехать ГОРАЗДО лучше... вот мучусь вопросом, что может лучше не мешать машине работать...
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...9fALT0fyYQALAA стало переть со старта, что нарадоваться не могу и провал то ли меньше стал, то ли вообще пропал. Огромное спасибо kepasowt за этот ролик!!! Только теперь появилась странная проблема на холодной машине: пока не прогреется до зелёной зоны(хз сколько это реальных градусов) - при резком отпускании педали газа(в пол 2-3сек, а потом ногу убрать резко) - сильно падают обороты, вплоть до того, что глохнет, но если воткнуть передачу - самозаводится И я бы пошел смотреть клапан ХХ или регулировать чего-то, но на хорошо прогретой машине - такого нет... в замешательстве... правда стоит ещё 4-ый флажок, на видео говорилось, что нужно 7-ой... но он не должен влиять поидее... если у кого-то будут мысли по этому поводу - буду рад выслушать.Итоги: пока-что расход от этих переделок только вырос(патамуша стритсракаю с лёхусами на светофорах ), но машина стала реально ГОРАЗДО лучше ехать и если ехать спокойно - расход должен значительно упасть.
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и при этом самое главное надо учитывать что вообще надо человеку от машины!
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|