![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#226 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#227 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Есть ли смысл переходить на масло Molygen или MoS2 от LIQUI MOLY спустя 190 000км(мотор не вскрывал) пробега? Или уже поздно пить боржоми? Сначала к терапевту, а уже потом - диета!
|
|
|
|
|
|
#228 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#229 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#230 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() при след замене залей ликви молли, поездий. я так понимаю остро не стоит вопрос- или менять масло или уже капиталить? а там посмотриш- первая замена и первая тысяча все покажут |
|
|
|
|
#231 |
|
главбух АО
|
|
|
|
|
|
|
#232 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
в районе крышки ремня ГРМ. Вчера, скинул ремень ГРМ... покрутил помпу и ролик натяжной. Помпа(показалось) как новенькая, а ролик совсем немного шумит. Но как по мне, шум не от него. Обратил внимание, что ремень ГРМ уже потрепанный... может он шумит? Короче, разберусь с источником шума, буду думать на счет масла ЛМ. Мотор масло не ест. Компрессию нужно померить... |
|
|
|
|
|
|
#233 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
Так есть ли смысл переплачивать за Molygen SAE 10W-50 (4л:366,32грн)?
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (4л:252,26грн). Или все-таки... объясните пожалуйста
|
|
|
|
|
|
#234 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Бабки есть? Лей, хуже быть не должно.
|
|
|
|
|
|
#235 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
корупцинер говорит, что если залить дешовую минералку, потом кератек или молибден(вот тут не понял), то таврия с двигателем 1,1 становится гоночным авто и делать всех и вся
не важно в горку или по прямой, следовательно, если залить масло типа МоС или Молиген, то как минимум будет тотже эффект тоесть все тачки от 2 литров до 3 будут делаться на ура, как максимум, можно ездить на гонки зарабатывать бабло(кстати стритрейсеры одобряют покупку )![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#236 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
про хадо тоже есть мнения шо настоящий ревитализант в тюбиках. а маслах и химии хадовской, по разговорам, ревитализанта почти и нету
|
|
|
|
|
#237 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
упс
, значит нада купить дешовую минералку и зафугачит туда кератек, МоС, как раз, как говорит корупционер выдет дето как масло от ЛМ шото там 250 грн+масло или даже дешевше
|
|
|
|
|
|
#238 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
по идее за 100 гривен 4 литра лотоса можно купить. оно ведь надо тока шоб керамику переносить по двигу надо
|
|
|
|
#239 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
та если поискать масло можно и дешевле взять, там же ведь керамика(300 мл) будет рулить а не масло
|
|
|
|
|
|
#240 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#241 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а разьве щас такое масло есть? та лучше на рынке к барыгам подойти и сказать, шо нада самое дешовое лишь бы токо масло
|
|
|
|
|
|
#242 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#243 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
+1вот, а кератек сделает свое дело, нам то только основа нужна и мне кажется чем чище будет основа тем круче будет работать кератек(МоС)
|
|
|
|
|
|
#244 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дык я о чем! потому и предложил поляцкий Лотос. он из отработки делается. на нем русским по белому написанно- предназначенно для сильно изношенных двигателей. тоисть явно там мало что осталось- перегнали на центрифуге отработку и вуаля
|
|
|
|
#245 |
|
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
а.....так я то не знал че такое лотос
|
|
|
|
|
|
#246 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Кератек нормальная тема, у кого есть бабки - залейте, эффект есть и это не плацебо.
PS Естественно, в нормальное масло, а в дешевую минералку. Я себе его буду лить "через замену". |
|
|
|
|
|
#247 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#248 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#249 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Ливани, ну потратишь ты 250грн, проверишь сам, я так и сделал, чисто для проверки
оказалось, шо не пустышка. В конце-концов что такое по сегодняшнему дню 250грн? Раз в магазин сходить, на неделю продуктов купить, в лучшем случае... Я просто в шоке от людей, которые экономят 50-100грн на замене масла, заливая фуфло, и это раз в полгода-год
|
|
|
|
|
|
#250 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
полнейший. я правда меняю миним 3 раза в год. и то щас синтетики нагребся по распродаже
|
|
|
|
| Метки |
| кук зануда |
|
|