![]() |
|
|
#1101 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
от мне тоже не ясно, почему бывают масла GL4 GL 5
которые по идее, вернее не по идее, а по описанию для разных типов трансмиссий. а бывают сразу GL3\4\5 если логически размыслить- то значит 5 пойти должно и для низщих категорий, ведь есть то коктейль 3\4\5 ![]() хорошо что не " идите на х..." ![]() ![]()
|
|
|
|
|
#1102 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
вобщем хрен поймеш. но хадо тут невиновато- это и у ликви молли есть и у других фирм. седня бп видел жл4/5 |
|
|
|
#1103 |
|
CrowHunter
|
ЕССО тоже есть 4/5.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#1104 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
ЗДАРОВА ВСЕМ))мне тут надо масло поменять в коробе )какое именно лучше лить ?и стоит ли присадку ХАДО заливать?
|
|
|
|
|
#1105 |
|
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
хадо........
Это вера! |
|
|
|
|
#1106 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#1109 |
|
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
минералка по любому стынет, у меня при -22с в этом году заводилась с выжатым сцеплением и потихоньку отпуская работала дальше
|
|
|
|
|
#1110 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
а типерь хочу че нибудь по лучше залить )))))а такой вопрос от я залил тад 17 коробке ни че не бу ет?
|
|
|
|
|
|
#1111 |
|
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 32мм
|
ни чё, оно и по книжке разрешено, но лучшее будет GL 4
|
|
|
|
|
#1112 |
|
Адрес: Курская область
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: ЗАЗ-110206 94г.
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
|
Заливал себе тад17.. Так оно не застывало как лукойл минералка 80в85
|
|
|
|
|
#1113 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
BP Energear EP
API GL-4 SAE 80W-90 190 000km+ Зимой масло в КПП немного густеет, но стоит проехать совсем немного(после прогрева, первый км проезжаю на первой передаче), и ручка КПП становится легкой. Последний раз редактировалось Igor A.; 06.03.2012 в 00:47. |
|
|
|
|
#1114 |
|
залито хадо 80W-90 GL 3/4/5 зимой все ок. секунд 10 и можно отпускать потихоньку сцепу. сейчас теплеет и коропка, сцука, начинает выть и гудеть. есть желание на теплый сезон жахнуть ТАД-17. по производителям есть какие-то рекомендации ? спс.
зы вариант перебрать кпп отметается.
|
|
|
|
|
|
#1115 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так ТАД имеет тот же класс вязкости.
|
|
|
|
|
#1116 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а вы проверяли уровень и принципиальное наличие там этого самого Хадо? а то шибко странная коробка....около нулевая это не летние +40 в тени - не принципиально для рабочей темепратуры масла, не намного оно теплее сейчас |
|
|
|
#1117 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#1118 | |
|
Цитата:
![]() Кук, я помню что такое ТАД. оно у мну было залито на момент покупки авты. Это как сравнивать картофельное пюре и овощной супчик
|
||
|
|
|
|
#1119 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Я говорил о том,что ТАД имеет ту же вязкость.А что вам,точнее в КПП залили,гадать бесполезно.
|
|
|
|
|
#1120 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Кроме того, уровен масла - не константа, даже если летом вам налили нормально не стоит быть увереннм в том что спустя полгода его осталось столько же. Тех жидкости они сцуко такие ![]() Проверить уровень масла нужно было сразу как услышали нездоровое звучание кпп, а не задаваться вопросом выбора масла на форуме продолжая ездить на гудящей коробке так и не глянув на уровень и есть ли оно там в принципе. ![]() Цитата:
Мне то же говорил что в коробке полный порядок, недавно менял, залил хорошее масло. Реально был недолив на палец и слилась из коробки черно зеленоватая юшка. ![]() За характеристики граничной прокачиваемости и текучести отвечает класс вязкости. Нормальный фабричный ТАД какого нибудь там вампа или лукойла купленый в магазине, а не на базаре на розлив из замызганной бочки, отличается от аналагогичного по классу хадо либо еще более дорого только сберегающими свойствами. |
||
|
|
#1121 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
еще раз спрошу тупак- есть ли рациональное зерно в страшилках о сильно житком масле в кпп таврии? типо синхроны подохнут, шестерни загнутся, шарики высыпятся. просто синтетику планирую в лето залить
|
|
|
#1122 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() одни грят что только ТАД лей бо коробас не как на ВАЗе, и даже полусинька ему некатит ![]() другие что лей синь, а то борода из ваты будет , ну и далее по тексту ![]() я ездил в Тавроне ( не продолжительное время правда на каждом порядка 2-2.5 тыс) 1- мтороное 15 в 40 2- ЗИК полусинь 80 в 90 3- ТАД 17 И разницы не в переключении , не в звуках от коробаса не заметил абсолютно. как работала так и работает ![]() сейчас ТАД залит |
|
|
|
|
|
#1123 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#1124 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#1125 |
|
синтетику на зиму лить нужно а не летом,и кпп мемз ни как не розчитана на синтетические масла,
на обычном тад-17 ходит без нариканий, сам использую тад+полимерная присадка и летом кпп после поезди на хх тарахтит ниже 800об,зимой шум есть только на хх ,и на много меньше чем летом в не зависимости от дальности поездки. так что на синтетике кпп ой как будет тарахтеть + от большой текучести синтетики она не доходит до 5пр. и приводит к выходу из строя сипаратор подшыпника а ролики убиваю главную пару, это мое личное мнения существующей проблемы. |
|
|
|