![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для замера расхода периодически заливал "под завязку" и считал, сколько машина расходует бензина. На новой машине оказался клапан в заливной горловине. Как его вытащить? Или что, покупать новую горловину, без клапана? А может кто знает, как еще замерять расход - поделитесь.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
У вас карб,или инжектор?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Теперь инжектор 1.3. Приборка стандарт. Профиль поправлю.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В инжекторной должна быть закрытая система питания.Для того и клапан.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А что мешает так же замерять с клапаном?
как из дренажа потекло - так и хватит....просто иногда заправщики льют до отстрела, а в таврогорловине после отстрела еще пару литров затолкать можно... |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Интересно,как в такой конструкции расход измеряется? Это же не бак в 2101,что палочкой можно. А с ДУТ что случилось?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Машина используется преимущественно по работе. Пробеги - когда сто, когда двести км. в день. А сколько она топлива жреть? При условии, что оно (топливо) совсем не дешевое. Поэтому стараюсь переложить стоимость бензина на заказчика.
После "отстрела" в прошлую машину еще до семи литров влазило. Так что это, опять же, индивидуально. ДУТ работает, но расход по нему посчитать не получится. Ладно, попробую заливать до клапана. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
у меня в одной машине клапан вынимался пальцами, в другой нет(нужно было применять грубую силу)
клапан просто вставлен в заливную горловину, можно попробовать его вытащить, его высота примерно 2 см. |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я пока не было БК, да и потом, когда его юстировал делал так...заправлял на одной и той же колонке на одной и той же заправке, даже машину ставил +/- 20 см, чтобы совсем все было равным...заливал сам, без заправщика, пока не польется из горла...потом ездил километров 100-200 (по одометру) , опять заправлял до пока потечет и по колонке определял сколько съел и по одометру сколько проехал...дальше математика за 3й класс))))....Другой вопрос что одометр прибрехивает в сторону плюс (собсно как и спидометр).....(на бортовике - настроено по ГПС)...выходит, что одометр показал 400 км, в реальности гдето выходит 388-392км....
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
ГПС тоже не всегда прав на 100%, он может не учитывать изменение координат по вертикали(без альтиметра)
|
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Всем спасибо. Клапан удалился довольно легко. Расход оказался приблизительно на литр больше, чем на прежней машине. Было 1.2л карб -6.7л/100км а стало 1.3инж - 7.5л/100км. Но про 7.5 - еще покатаемся посмотрим.
|
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Ну и чо? У меня средний за 3 года расход тоже был 7,5л. Славута, двиг 1,1. Это город-трасса. Ездил бы только по городу было бы больше, гонял бы по командировкам в другие города - было бы меньше. По трассе на крейсерской скорости 90 расход был 5,5.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот и я никак не вижу зависимости расхода от наличия/отсутствия клапана.Существенного.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так я тоже не вижу зависимости. Просто машину я поменял, а работу нет. А поскольку ездить приходится все время за город и за деньги заказчика, то мне важно знать стоимость одного километра. Клапан препятствовал познанию сего...
Но говорю же вам, что "проблему" решил легко, без лишних усилий. Так что тему можно закрывать и удалять, чтобы не засорять форум - я не думаю, что тут много таких, кого сильно беспокоит клапан в заливной горловине. |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что с клапаном,что без,если вы заливаете ДО ОТСЕЧКИ,то пистолету колонки практически похендехоху.Ну разве что 100...200 мл в горловине разницы. Не думаю,что это подорвет ваши экономические устои...
|
![]() |