ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 14:19   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Черноватый дым? Заливает к хренам скорее всего. Я бы для начала глянул уровень в поплавковой камере, проверил , на забит (перегнут) шланг обратки от карбюратора.

Расход что говорит?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:58   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Переливание вроде так сразу вдруг не появляется, хотя я могу ошибаться.
Расскажу другое...у меня было гораздо проще...
Надо было на девятке карбовой кое кого в город свозить. Машина отличная, под капотом полный порядок. Вдруг начала тупить на трассе, остановились - холостые ни в жопу, двигатель трясет. Симптомы очень похожи на то что вы пишете. С горем пополам сьездили...ХХ пропал вообще - глохнет. Заводится дерьмово. По пути уговорил заехать к моему знакомому карбовщику. В одном из жиклеров нашлась сочная такая черная хрень, похожая на окалину, забивашая канал наглухо. Продули, собрали - завелась с полтыка, все стало как раньше. Отдали 30гр, поржали и уехали
Вообще причин может быть миллион, но если тачко в поряде и вдруг такая беда - наведайтесь к хорошему (проверенному) карбовщику. Колупаться в солексе не имея вообще никакого опыта дело неблагодраное и в конечном счете очень дорогостоящее
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:11   #3
Shelest217
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
Переливание вроде так сразу вдруг не появляется, хотя я могу ошибаться.
Расскажу другое...у меня было гораздо проще...
Надо было на девятке карбовой кое кого в город свозить. Машина отличная, под капотом полный порядок. Вдруг начала тупить на трассе, остановились - холостые ни в жопу, двигатель трясет. Симптомы очень похожи на то что вы пишете. С горем пополам сьездили...ХХ пропал вообще - глохнет. Заводится дерьмово. По пути уговорил заехать к моему знакомому карбовщику. В одном из жиклеров нашлась сочная такая черная хрень, похожая на окалину, забивашая канал наглухо. Продули, собрали - завелась с полтыка, все стало как раньше. Отдали 30гр, поржали и уехали
Вообще причин может быть миллион, но если тачко в поряде и вдруг такая беда - наведайтесь к хорошему (проверенному) карбовщику. Колупаться в солексе не имея вообще никакого опыта дело неблагодраное и в конечном счете очень дорогостоящее
Под капотом и у меня всё норм! Это всё случилось внезапно! Я думаю скорее всего это карб. Час назад был в гараже завелась со 2 раза. Обороты прыгают ужасно! И звук с выхлопной непонятный как будто захлебывается, и с выхлопной течет черный конденсат и как будто плюется!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:04   #4
Shelest217
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Черноватый дым? Заливает к хренам скорее всего. Я бы для начала глянул уровень в поплавковой камере, проверил , на забит (перегнут) шланг обратки от карбюратора.

Расход что говорит?

Спасибо за отзыв! Расход большой 9-10!
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:12   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shelest217 Посмотреть сообщение
Спасибо за отзыв! Расход большой 9-10!
Тогда, как сказал Тамерлан, начни с карбюраторщика. Только не вздумай ремкомплекты покупать, у хорошего карбюраторщика все расходники должны быть свои.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:46   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
ТТолько не вздумай ремкомплекты покупать, у хорошего карбюраторщика все расходники должны быть свои.
Точняк! У "правильного" карбовщика помимо целой горы проверенных расходников еще есть куча всяких приспособ для диагностики простому смертному непонятных и стремных.

Цитата:
Сообщение от Shelest217
Спасибо ребята за отзывы, и пожелания! Нужно дуть срочно к карбюраторщику!
Заметьте - к "правильному"! А то ездил я как то к одному...по неопытности...
Да не за что! Всегда рады
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.