![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Срабатывает человеческий фактор: зная что в баке есть смелее на тапку давим. А с расходом Вам не в эту тему и скорее всего требуется и ремонт и тюнинг. Добавьте в соответствующей ветке информации, в общем читайте внимательно и все поймете, остальное само нарастет. Заимев газированную машину сам столкнулся с подобными проблемами, решил.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 124
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Да,нет,не человеческий фактор!!!Я и у себя такое замечал!И,еще,на остатках газа тяга лучше..........,Кто может объяснить?Куда и что подкрутить? У нас по-прежнему 5.38 грн. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Карбюратор на бензине довольно точно настроен на качество смеси во всем диапазоне, а ГБО имеет разброс около 3-х трамвайных остановок, по этому правильно подобранные регулировки редуктора и регистров дадут прирост мощности динамику и нормальный расход, не зависящий от температуры воздуха, влажности и например такого фактора как воздушный фильтр. Сегодня еще пока 5,20 и 5,30 на рядом стоящих заправках, на дешевой явная очередь из 5 машин. |
|
|
|