![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#651 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
С кондеем и без мотора
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#652 |
![]()
Я и Кенго и Партнер/Берлинго и Кадди вижу с черными бамперами.
Последний раз редактировалось Gin; 10.03.2012 в 17:17. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#653 |
![]()
Ну это к тому, что есть люди не особо смотрящие на окрашенные бампера и прочее. Тем более местами не окрашенный пластик - это плюс к практичности
|
|
![]() |
4 (4)
![]() |
![]() |
#654 |
![]()
Как по мне, неокрашенные бампера это плюс, если чуток где-то коцнул, невидно ничего
![]() |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#655 |
Забанен
|
![]()
а если не коцать то лучше окрашенные
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#656 |
![]()
Так а я о чем. Бюджетная машина с некрашенными бамперами: дешевле при покупке, дешевле при эксплуатации.
Последний раз редактировалось Gin; 12.03.2012 в 19:31. |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#657 |
![]()
Блиать... Мне до дома от асфальта - 600-700 метров по грунтовочке через поле. Летом трава бывает вырастает по дворники
![]() ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#658 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Бери зеленый тачко, и все ок буит
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#659 |
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]()
__________________
то не наші єноти! (с) М.Щур горяча ліния СБУ 0800501482 |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#660 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#661 |
Адрес: бандерштат
Возраст: 49
Сообщений: 699
Машина: танкопикап 1,3і
Длина: 12270мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А у нас і не виходить інакше, виїзд з нашої дороги на центральну постійно зимою блокується відвалом замерзлого снігу при прочищені центральної, от так два рази на день доводиться тупо бампером пробивати, царапає ясень пень.
![]()
__________________
Si vis pacem - para bellum |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#662 |
Забанен
|
![]()
ну в таком случае лучше некрашенные
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#663 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Або лопата в багажнику.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#664 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() И нахрена енто вобще надо было? почему нельзя было оставить внешность калины сэкономив на колхос тюнинхе? Получилось бы что то типо Сенса\Ланоса...Не понятно...ну да бог с ним с дизайном, кому то и дача лыган красотка ![]() И вот уже имеем инфу про 65 кусков...не хило так, с 50 до 65 в минимуме ![]() ![]() ![]() |
|
2 (2)
![]() |
![]() |
#665 |
![]()
многа букв, она и не стоила бы 60 чи 63 и даже 65...
калина стоит 71 тыща бубен с чего гранте стоить меньше |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#666 |
![]()
С того Гранте стоить меньше, что Гранта должна была стать более дешевой Калиной, за счет упрощения конструкции и уменьшения количества деталей (экономия при сборке).
И действительно, зачем было менять дизайн для удешевленной модели, для меня это тоже загадка. Ладно зад увеличили, но спереди то зачем? Ставили бы некрашенные бампера, ну оптику может упростили (если есть куда) и не нужно тратить столько денег на дизайны и новые запчасти внедрять в производство. Последний раз редактировалось Gin; 12.03.2012 в 14:28. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#667 |
Забанен
|
![]()
а бабла отмыть ?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#668 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#669 |
Забанен
|
![]()
ну дык а как вы думали ? это ж ВАЗ а не что-то там! за имидж надо платить
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#670 | |
![]() Цитата:
с некрашеными бамперами и есть она, такая одна из комплектаций поначалу говорили 63 тыщи за бюджет, сейчас примерно 70 хааа |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#671 |
![]()
С некрашенными есть, но это уже другие детали, а можно было сделать дешевле без переделки.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#672 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просто, лаконично и я думаю в самую точку!
![]() Новые пластмасски это все деньги, за прорисовку, за 3д моделирование, за модели в натуральную величину, за новые пресс формы для пластика и митола, за лицензированное ПО для этих станков, за работу забугорных наладчиков (возможно)... Цитата:
опять же проэктировка новой жопы со всеми вытекающими...накой? багажник калины седана и так весьма дачный, я туда с друганом полноразмерный мотокультиватор с бензопилой всовывал. Ну ладно, больше лучше - возьмите за базу универсал калины. Еще можно кузов не цинковать, не красить металликом...глядишь штукарь зелени и на собирался б |
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#673 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#674 |
Забанен
|
![]()
тоже мне замена классике
![]() совсем та ценовая категория вот гонят на васадзе - и это конечно справедливо. но ведь таз вобще ничем не лучше )) и на мой взгляд сенс с гуром и кондеем больше оправдывает свою стоимость чем пустая граната за теже деньги Последний раз редактировалось Jaкe; 12.03.2012 в 17:03. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#675 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
9100
![]() ![]() а дилеры говорят что у них дескать очереди на нее стоят, че правда там стоко умалишенных? О ценах.....а помните как тазовцы распродавали пятерки в связи со снятием модели с производства и необходимостью очистки площадей после крызиса? у меня знакомый урвал себе, рассказывал росхватали как пирожки, еле втолпился! Так еще бы, в перещете на наши 36 тыс было, понимаю что тачко не айс, но так и деньги ![]() |
0 (0)
![]() |