![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Короче полный развод для приезжих.
1. Нету там реле давления. 2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели. 3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу. 4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает. 5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает? 6. Расход велик, надо что-то делать. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1. Нету там реле давления.
ну оговорился, регулятор давления http://zapchasti24.com.ua/zaz-sens/f...a-topliva-sens у нас чуток другой, это так для примера 2. Если перепутать обратку с подачей, вряд ли будет сносно работать, хотя клапан РДТ откроется, но давление на форсунках будет слишком маленькое. Скорее всего развели. он при мне пережимает плоскогубцами шлангу обратки и насос моментально начинает останавливаться. и при мне же меняет местами шланги. Сегодня проехал около 200км разница ощутима, машина ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее стала 3. Насчет клеммы ДПКВ это единственное разумное объяснение, нашли и слава Богу. 4. Клапана отрегулировали, никогда не помешает. 5. Как может компьютер показать что одна форсунка переливает? сказал он это быстро я особо не понял, но что-то вроде что одна форсунка дольше всех и типа значительно дольше всех по времени льет. но хочу сказать что сегодня на глаз меня расход порадовал. точно в литрах по городу скажу завтра, т.к я только вечером сегодня заправил полный бак. Завтра откатаюсь, заправлюсь отпишусь Последний раз редактировалось taganaleks; 13.03.2012 в 23:12. |
|